Итак, в первой части я поделилась своим опытом сотрудничества с "МамойРамой". Сегодня речь пойдет о "Золотом багете" Оксаны Юровой. Здесь есть значительное отличие: в Золотой багет свои вышитые работы я не отправляла, а отправила на электронную почту Оксаны фото вышивки и точные размеры. Далее для каждой работы мне предложили по три варианта оформления (в электронном виде).
После того как я выбрала один из вариантов, согласовали цену и исполнитель приступил к работе. Обратилась в мастерскую я 18.02.2020. и уже 13.03.2020 получила свои рамочки.
Сделать натяжку и непосредственно оформить свои работы мне предстояло самостоятельно. но это не составило особого труда, так как прилагалась инструкция и всё необходимое.
К плюсам этой багетной мастерской стоит отнести: скорость ответа на сообщения, вежливое и деликатное отношение, приятно удивила цена, скорость работы (примерно через месяц после обращения рамы были у меня). Из минусов: всё-таки есть риск, что в реале рама может не совсем подойти к вашей работе(.
Теперь на время вернемся к "Мамераме" в части стоимости оформления работ.
Ну и , повторюсь, свои работы я до сих пор не получила(( прошло более 3-х месяцев. Исполнители отвечают, конечно, но не так быстро как хотелось бы. В какой-то момент была мысли, что с моими работами что-то случилось и мне боятся об этом сказать)).
Для себя сделала следующие выводы: в принципе готова и впредь обращаться в "МамуРаму" если бы кто-то смог мне гарантировать, что такое длительное оформление единичный случай, связанный с какими-то обстоятельствами. Если же это нормально для мастерской, то отправлять свои работы больше не стану.
В ближайшее время планирую обратится еще в пару мастерских, которые работают дистанционно, среди них и "ЛенБагет" Татьяне Лозовской. Чтобы выбрать подходящую именно мне.
А результатом обязательно поделюсь с вами. Подписывайтесь, чтобы не пропустить))
А у вас был подобный опыт дистанционного оформления? Пишите в комментариях.