12 апреля в Black Dresses состоялась вечеринка для прослушивания Liveful as Hell, которая была отмечена как двухлетний юбилей дебютного альбома Wasteisolation. В комнате с синим и пурпурным освещением Деви МакКаллион и Ада Рук, дуэт, которые составляют этот канадский шум-поп-проект, ухмылялись, трясли головой и подбрасывали знак рогов как их пылкие поклонники (такие, которые вдохновляют мемов Саурона). ) написал на боковой панели такие сообщения, как «уходи от микробиологической королевы», «ТРАНС ПРАВА ПРАВ» и «это самая милая вещь, которая когда-либо случалась». Все это очень удобно: сотрудничество Деви и Рука началось через Twitter DM, посылая петли и ритмы из Ванкувера и Торонто; сейчас они живут в одном и том же городе, но история происхождения «Черных платьев» и их тесная онлайн-связь с фанатами - что-то вроде маяка в это сверхизолированное время. Как сказала Деви в интервью 2018 года: «Это очень ориентированная на друзей музыка, даже если речь идет об изоляции». (Их музыка - это напоминание о том, как люди всегда были изолированы и отчуждены друг от друга - даже до пандемии.)
Спокойный, поскольку Ад более мягкий и более доступный, чем предыдущий выход Black Dresses, но «доступный» относителен: музыка по-прежнему кишит металлическими риффами, индустриальным шумом, поп-панком, который попал в мусорную корзину, и большим количеством цифровых кейтерингов. Это, как обычно, весело и громко, как ад, вечеринка с психотическим сном, рэйв Second Life. Но здесь звучат трескучие, дребезжащие звуки, и вы можете слышать Деви и Ладья более отчетливо, чем когда-либо.
В этом новом пространстве они растягиваются и изменяют форму, максимально используя свои гибридные способности ангел-демон. «CREEP U», хладнокровно анемичный трек, представляющий тело как дом с привидениями, - это не только самая простая поп-песня, которую когда-либо писали Деви и Рук, она может быть одной из их лучших (и их самая длинная на сегодняшний день). Он наполнен их характерными вопросами о самопознании и необычным юмором: «Пустые окна сияют так странно / Как будто кто-то скрывается за болью / Стеклом», - поет Деви над простой гитарной линией, прежде чем сказать: «Это моя идея шутка, это заставило тебя смеяться? "МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТОТ МИР И ЕСТЬ АД ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ?" трек о том, как сделать лучшее из дерьмовой ситуации (Земля, общество), не будет звучать слишком неуместно на мисс Антропоцене - это для них ново, и вялость приветствуется.
Как всегда, даже когда они представляют себя ангелами, как в огненном «SHARP HALO» или «богиней кровавых червей» в «SCARED 2 DEATH», это все так по-человечески. Это определенно музыка о том, чтобы быть трансом; это музыка о жизни. Это музыка о том, как боль и радость плавают вместе, разочарование от попыток соединиться с другими, когда даже самопознание неуловимо и хаотично. В Мирном, как в аду, столько всего упаковано - сложность внутренней жизни, диссоциация, климатическая катастрофа, библейские образы, будущее - и все же в конечном итоге оно кажется простым и безошибочным, как будто оно выпало из Деви и Ладьи. «Итак, еще раз / Вот мы снова и снова / Это все, что у нас есть / Ладно», - бормочет Ладья на «КРАСИВОМ ДРУЖБЕ», прежде чем Деви присоединяется к ней и кричит: «Прекрасная дружба / Сгорание в этом / Крошечный момент времени / Мы всегда будем» стараться изо всех сил / сиять ярко! » Особенно в связи с тем, что в настоящее время на нас накапливается адский мир, подчеркивается и усугубляется каждое социальное неравенство, одиночество и сомнения усугубляются до крайности, «Мир как ад» - прекрасное лекарство.