Найти в Дзене

Extreme E: новый гоночный формат и восемь команд-участниц

Новая серия электрических гонок на внедорожниках Extreme E начнет свой первый сезон в 2021 году с восемью командами. Об этом сообщил основатель и генеральный директор серии Алехандро Агаг.

Первоначально в общей сложности двенадцать команд должны были стартовать в первой гонке Extreme E (22-24 января 2021 года в Сенегале). Но, как стало известно на этой неделе, новая внедорожная серия сейчас отступила от своих планов. Причиной этого является, по словам основателя серии Агага, пересмотренный гоночный формат для серии Extreme E, который справляется с меньшим количеством команд.

«Мы объявим новый гоночный формат в ближайшие несколько недель. В этом контексте мы планируем начать сезон с восемью командами», — объясняет Агаг.

После того, как «Andretti Autosport» присоединился несколько дней назад, Extreme E в настоящее время состоит из шести команд: «Venturi», ABT, HWA, «Veloce Racing», QEV и «Andretti». Тем не менее, этот список должен измениться в ближайшее время.

«Как маленький секрет, я могу вам сказать, что я уже подписал седьмую команду. Они уже подписаны, у меня уже есть контракт», — говорит Агаг. «Итак, у нас уже есть семь команд. И только одна команда отдаляет нас от нашей цели, и я на 100 процентов уверен, что мы достигнем этой цели».

Помимо команды №7, Агаг не может пожаловаться на отсутствие интереса к Extreme E: «Мы также общаемся с четырьмя или пятью другими заинтересованными сторонами. Тем не менее, первый сезон, наверное, стартует с восьми команд».

Кроме того, Агаг прокомментировал сумасшедшую идею по приведению в движение плавучего паддока — бывшего почтового корабля по имени Св. Елены — с огромным ветровым парусом. «Это все еще вариант, который мы рассматриваем, как и некоторые другие, но мы, наверное, не сделаем этого в первом сезоне», — сказал Агаг. «Мы также хотим использовать первый год для тщательного изучения ветра и расчета того, насколько эффективно мы можем путешествовать с парусом».

Extreme E в настоящее время также занимается конверсией корабля — также в финансовом отношении. «Преобразование стоит несколько миллионов евро», — говорит Агаг. Парус был бы еще одним очень дорогим вариантом, который также должен быть сзади по экономическим причинам. Кроме того, транспортировка новой гоночной серии на корабле является лучшим решением для климата в любом случае: «Мы рассмотрели много вариантов того, как мы можем перемещать все оборудование по всему миру. Корабль в настоящее время является лучшим вариантом».

Что касается нынешней пандемии коронавируса, Агаг упоминает еще одно преимущество плавающего паддока: «Мы будем полностью свободны от коронавируса», — говорит испанец.

Ожидается, что серия Extreme E проверит всех пассажиров на наличие коронавируса перед посадкой на корабль, чтобы предотвратить его распространение на борту. Гоночная серия также выигрывает от того факта, что в гоночных местах все равно не будет болельщиков. Первый сезон начнется, как и планировалось, в январе этого года.

Больше новостей на Queen of Motorsport