Крис Граннелл, бывший разработчик студии Guerrilla Games (работавшей, в частности, над Killzone), сказал, что разницу в мощности между PS5 и Xbox Series X можно почувствовать в постановках с большим открытым миром. При разработке игр консоль Microsoft предлагает гораздо больше возможностей, поэтому разработчикам придется идти на компромисс при создании игр для обоих устройств.
Самым большим отличием является количество вычислительных блоков, которое действительно важно, когда вы начинаете рассматривать такие вещи, как трассировка лучей в реальном времени. Из-за этого у PS5 могут быть проблемы с большими играми в открытом мире.
Мгновение спустя Граннелл снова поднял тему трассировки лучей в играх, заявив, что только одна из этих консолей справится с этим.
Существует только одна консоль следующего поколения, которая сможет в полной мере использовать трассировку лучей в реальном времени. Это смелое утверждение, но Черни пропустил его и ничего не сказал об этом. Все сводится к вычислительным блокам и «внутренности» устройства.
Следует добавить, однако, что Grannell не предполагает, что такие игры вообще не появятся на PS5. В своем Твиттере он исправил, что он имел в виду больше, что разработчикам придется идти на компромисс в их создании, чтобы они работали без проблем на обеих консолях, что само по себе не было бы слишком оптимальным . Возможно, поэтому некоторые студии выберут только устройства Microsoft для полного использования своих возможностей? К его словам, однако, следует относиться с некоторой осторожностью.
Ожидается, что обе консоли девятого поколения - PS5 и XSX - появятся на рынке в конце этого года. Презентации устройств, запланированные на выставку E3 этого года, были перенесены . Совсем недавно мы впервые увидели дождь для PS5 - DualSense. Согласно нашим опросам, до 85% людей заинтересованы в покупке японской консоли.