Найти тему
Крошка Ирэн

ООН объявило конкурс "Мойте руки с мылом". Лучшие работы.

Для борьбы с пандемией хороши все средства. ВОЗ и ООН совместно организовали международный конкурс «COVID-19: ответные действия», принимая картины, плакаты, короткие видеоролики и анимацию, которые призваны напомнить всем нам о мерах безопасности во время эпидемии.

Работы выложены на сайте ООН, страница - центр креативного контента. Это очень разные работы очень разных по стилю и уровню исполнения художников со всего мира. Интересно что многие из них, сознательно или интуитивно, обыгрывают ретро-стилистику, узнаваемые с детства базисные плакаты типа "мойте руки с мылом" либо основываются на столь же узнаваемых картинах классической живописи.

Например, "Креативное агентство 19" обыграли узнаваемое изображение "фэйспалм", оно же "рука-лицо". "я хочу это развидеть" , снабдив его подписью - "не трогайте лицо", одной из главных мер безопасности.

Многие авторы выбрали в качестве художественного средства аллюзии с известными произведениями искусства.

Помимо хрестоматийного уже изображения рук - фрагмента картины «Сотворение Адама» Леонардо да Винчи , так называемого «божественного касания»

-2

были выбраны и иные узнаваемые мотивы. Например, Мара Сатурио переосмыслила знаменитую серию женских портретов художника эпохи модерн Альфонсо Мухи, сделав ее центральной фигурой врача в защитной робе,а фоном для него выбрала не цветочки, а изображения молекул вируса COVID-19.

-3

Очень интересный с художественной точки зрения плакат, соединивший в себе черты канонических американских рекламных постеров 30-х годов 20 века и современные тенденции использования красно-синей гаммы

-4

А этот отсылает к 50-60-м годам, так называемому "золотому веку Америки", сам же герой удивительным образом напоминает Дэвида Боуи.

-5

До боли напоминающая исторический советский плакат "А ты записался добровольцем?" трансформация столь же исторического американского плаката, выполненная художником Крисом Хо.

-6

Ну и куда ж без феминизма. Аллюзия на еще один хрестоматийный плакат, изначально призывавший женщин к работе в тылу во время войны, а затем ставшим один из символов феминистского (в западном понимании) движения.

На канале по теме: Мини-юбка. Как символ феминизма стал символом доступности.

-7

Весьма своеобразный плакат Пьедро Корриа, напоминающий о необходимости придерживаться социальной дистанции в 1,5 метра.

-8

Посмотреть все работы можно вот по этой ссылке.

И в завершение. Эта работа не участвовала в конкурсе, но вполне этого достойна

-9

все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

Присоединяйтесь!

Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !

Смотрите также:
Женщины забрали у мужчин 80% одежды. которую мы носим.
Людовик 14. Вертикаль власти через модную одежду.
Рене Грюо. Художник моды. И зачем женщины так себя уродуют?
Ги Бурден. Пугающая красота.
Топ-10 самых читаемых и обсуждаемых статей канала

Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала Спасибо всем, кто уже оказал поддержку

Вернуться к списку статей