глава 10.
Когда Катя проснулась и зашла на кухню, и увидела, меня в объятиях с бутылкой водки в её взгляде я увидел страх.
- Что произошло Кирилл?
- Ничего, - ответил я, поворачивая к ней монитор. – Вот ко мне на почту прислали любопытные картинки, что ты скажешь об этом?
- Кирюша, это не то, что ты подумал. – Прошептала в ужасе жена.- Это невинный поцелуй, как дедушки и внучки.
- А это, - сказал я, повысив тон, показав снимок, где они целуются как любовники.
- Я не знаю, как это получилось.
- Это тоже невинный поцелуй? – Крикнул я. – И как давно это у вас?
- Нас связывают с Михаилом Петровичем деловые отношения и ни чего больше.
- Ты, пытаешься, ложью замять всё это. – Заметил я. – Теперь я знаю, что женская ложь бесконечна и хитроумна.
- Как ты можешь ничего не зная обвинять меня во всей этой мерзости?
- Вот я и хочу услышать, как ты могла пасть так низко и ещё и с дедушкой?
- Раз ты всё знаешь, так слушай. – Произнесла Катя. - Я это сделала ради тебя.
- Значить я виноват?
- Помнишь, когда случилась авария? - Начала свой рассказ жена. – На следующий день всё изменилось, ты начал злоупотреблять алкоголем, на все мои уговоры не обращал внимания.
- Помню.
- На адвоката ушли все наши сбережения, а когда дошла очередь, что бы родственники пострадавшей забрали, заявление денег не осталось вовсе, да и брать их было неоткуда. У кого могли занять – заняли. Вот тогда Михаил Петрович предложил мне деньги, за что я вынуждена была общаться с ним. Я должна была год делать все, что он попросит. Такова была цена твоей свободы. Пот вся, правда. Теперь ты меня бросишь?
- Не нужно было этого делать! – Проговорил я. – Мне в камере сразу сказали, что сроком здесь и не пахнет, а адвокат – жаба – денег с тебя получит и тебя же употребит.
- Почему ты мне это не сказал?
- Я тебе говорил, что всё будит нормально. Бабушку я сбил на проезжей части дороги, там не было перехода, а ты этому старику не только все наши деньги отдала, да ещё и попала к другому старику в кабалу.
- Легко обвинять – человека, который спасает любимого. – Прокричала Катя. – Все меня осудят, и их будет большинство, так как сложно понять человека не пройдя его путь, но только своими ногами.
- Я не знаю, что нам делать и как дальше жить. – Произнёс я.- Ты же с самых первых дней брака знала, что в нашей семье есть пункт – мы не сможем простить изменившую половинку. И ты об этом прекрасно знала всегда.
- Ты же знаешь, какая я была. Когда я слышала о том, что кто – то изменил, - напомнила жена, - всегда осуждала и удивлялась: как так? Меня это возмущало. Считала, что все кто изменяет – бляди. Я бы наложила на себя руки, если бы в моей голове только появились такие мысли о другом мужчине. Но тут нужно было, спасать любимого и я готова была на всё ради этого. Не пей, прошу тебя.
- Какая же ты тварь как ты жила с этим всё это время?
- Я жила в аду, - прокричала Катя, - Я стала беспринципным человеком, а так как у каждой женщины есть цена – у меня она тоже была. Деньги это одно, а я брала то, что далеко не каждый может предложить. Я забирала часть души этого человека.