Найти тему

А лейтенант потянул стропы и, оказавшись с фрицами на одной высоте, приговорил их

Во времена ВОВ таран самолета противника стал вполне обыденным явлением, так как боезапас в бою кончался быстро, а вражеские истребители и бомберы продолжали плясать в небе, как тучи голодных комаров. Часто бывало, если раненый пилот видел, что ему не дотянуть поврежденную машину до родного аэродрома, то мог направить самолет не только в хвост "Мессершмитта" или "Юнкерса", но и в колонну немецких танков на земле, или таранить железнодорожный состав, полный свежих откормленных фрицев.

"Фоккервульф-189" был занозой в пятой точке у советских наземных войск, потому что это с виду несуразное корыто могло не только вести разведку с большой высоты, но и использовалось в качестве штурмовика с четырьмя бомбочками под 100 кг каждая, подвешенными  под брюхом
"Фоккервульф-189" был занозой в пятой точке у советских наземных войск, потому что это с виду несуразное корыто могло не только вести разведку с большой высоты, но и использовалось в качестве штурмовика с четырьмя бомбочками под 100 кг каждая, подвешенными под брюхом

Считалось, что это лучше, чем попасть в гитлеровский плен, из которого все равно невредимым не выйдешь. Однако, случались тараны и не совсем обычные. Осенью 42-го года немецкий разведчик типа "Фоккервульф-189" что-то вынюхивал в районе Новороссийска над советской артиллерийской батареей, и повстречался с двумя истребителями "Як-1", которые имели приказ снять его с неба.

Короткая атака завершилась не очень удачно для советских пилотов. Они зашли с двух сторон и начали поливать немца очередями. Гитлеровский самолет начал испускать дым из двигателя, но продолжал держаться в воздухе, постепенно отворачивая в сторону моря. Тем временем, советские летчики расстреляли весь боезапас, и один истребитель ушел в сторону своего аэродрома.

Второй "Як", которым управлял лейтенант Комаров, начал пристраиваться в хвост "Фоккеру", и срубил ему хвостовое оперение. Немецкий самолет начал заваливаться на крыло, резко теряя высоту и проявляя тяготение к штопору. Не имея никакого другого выхода, двое немцев выпрыгнули с парашютами. Комаров сначала рассчитывал дотянуть свой "Як" до аэродрома, но винт от удара оказался слишком сильно поврежден. Пришлось выпрыгивать, и уже находясь под куполом парашюта, лейтенант увидел, что фрицы открыли по нему огонь.

Немецкие пули, слава богу, прошли мимо, а Комаров сразу потянул стропы на себя, чтобы уменьшить площадь купола и ускорить падение, и таким образом догнать чисто арийских обидчиков, находившихся под ним. Оказавшись на одной высоте с немцами, лейтенант выхватил пистолет, и приговорил обоих пособников Фюрера к высшей мере наказания. За свой смелый поступок Комаров получил Орден Славы, и навсегда вошел в анналы героической истории Советского Союза, а немцы записали себе в потери одну разведывательную раму типа "Fw-189".

Пока на улице полным ходом идет охота за признаками простуды, лучше оставаться дома, и развлекать себя чтением:

В ближайшие 10 лет на Луне появится российская база. Успеют ли США запрыгнуть на подножку уходящего поезда? Читать дальше >>>
"Сбивать этих русских", звучат призывы на Западе, после травли самолетов НАТО в воздухе... Читать дальше >>>
Когда шли за "языком", советские разведчики брали с собой только немецкое оружие... Читать дальше >>>
Янки! Быстрее стройте свои бункеры и грузите консервы. Терпение у ракеты "Сармат" заканчивается... Читать дальше >>>