глава 9.
Я проснулся рано, жена посапывала рядом. Был обычный день, который не предвещал бурных событий.
- Дорогой, что-то случилось, что ты так рано встал? – Спросила спросонья жена.
- Спи у меня всё нормально, пойду, поработаю с компьютером.
- Кирюша, дай я прикрою свою страницу в одноклассниках. – Вставая с кровати, проговорила жена. – Подожди, я сейчас подойду.
- Ложись я всё сам выключу. – Проговорил я. - А, что есть что скрывать?
- Бабские сплетни, а больше ничего.
- Тогда я выключу – спи.
- Давай все-таки я выключу сама.
- Ладно, иди, выключай.
Катя подошла, и закрыла, свою страничку в одноклассниках и как мне показалось, что у неё от сердца отлегло.
Значить есть что скрывать и Светка не обманула.
Я заварил себе чай и удобно устроился у компьютера. Меня с вчерашнего дня ждало письмо от Светы. Открыв послание от Светы – обнаружил, целый ворох фотографий со своей женой и её начальником Михаилом Петровичем. Как они проводили время в кафе, как они целовались на виду у всех. Со стороны это выглядело, как будто бы отдыхают дедушка и внучка.
Моя реальность пошатнулась. В квартире, будто всё стало чужим, я страдал. Катя спит, а я вспомнил всё в этой квартире, которую мы обставляли вдвоём. Я с болью вспоминал, как нам было хорошо, её смех, и слеза нехотя скатилась до подбородка. В моём подсознании мелькнуло, что мужчины не плачут, но меня на кухне никто не видит и я дал волю чувствам.
В моей голове всё перемешалось. В душе как будто бы всё умерло, после явного обмана жены.
- Шлюха, - беспрерывно крутилось в голове, - дрянь. Я из холодильника достал бутылку водки и начал подумывать о плане мести, перебирая события прошедших лет. Когда это произошло – это когда я находился под следствием и мне грозил реальный срок, за наезд на пожилую даму. И это со слов адвоката. Тогда мы откупились, заплатив кругленькую сумму родственникам пострадавшей. С деньгами помогли родители Кати. Тогда я подумал: откуда у пенсионеров такие громадные деньги. Теперь всё становится по своим местам. И деньги нашлись и дело прикрыли. Как я был тогда благодарен родителям Кати и ей, и долго тряс руку адвокату и благодарил его за всё, что он сделал для нашей семьи.
Я чувствовал себя обманутым, оскорблённым, растоптанным и смешанным с грязью. И я хотел сделать с Катей тоже, что она проделала со мной.
Правильно мама говорила: сынок, красивая жена значить – чужая.