Найти тему
Сергей Я.

Как Православную Веру подменили иудохристианством.

Греко-Кафолическая ортодоксальная /правоВерная/ церковь (ныне РПЦ) стала называться "православной" только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина). Что же тогда именовалось Православием в течении нескольких тысячелетий?

Спрашивается, а кто же и когда на русской земле решил подменить термины правоверие на Православие? А произошло это в 17 веке, когда московский иудохристианский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле. В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича, на русских землях существовало двоеверие. Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, т.е. иудохристианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую Веру своих Предков - ПРАВОСЛАВИЕ. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные жили своими Ведическими устоями и не признавали никакой власти над собой.

-2

Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви, якобы из за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был коварный и хитрый подход Никона к делу проведения реформ. Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия. Во-вторых, стирались из памяти народа жизнь, во времена двоеверия, и само первоначальное значение Православия, ибо, после такой церковной реформы, любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние иудохристианства на русских землях. Кроме того патриарх разослал по московским церквям памятку об употреблении троеперстоного крестного знамения вместо двоеперстного.

-3

Так началась реформа, равно как и протест против нее, приведший к церковному расколу в иудохристианстве. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым. Они указывали патриарху на самочинность действий и тогда в 1654 году он устраивает Собор на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справу по древним рукописям греческим и славянским. Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную греческую практику того времени. Все действия патриарха Никона привели к тому, что иудохристианская церковь раскололась на две враждующие между собой части. Сторонники старых традиций обвиняли Никона в трехязычной ереси и потаканию "язычеству", так иудохристиане называли Православие, т.е старую дохристианскую веру. Раскол охватил всю страну. Это привело к тому, что в 1667 году большой московский собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ придал анафеме. С той поры приверженцев новых богослужебных иудохристианских традиций стали называть никонианами, а приверженцев старых иудохристианских обрядов стали называть раскольниками (старообрядцами) и преследовать. Противостояние между никонианами и раскольниками (старообрядцами) временами доходило до вооруженных столкновений пока на стороне никониан не выступили царские войска. Во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства иудохристианской московской патриархии осудило некоторые положения реформ Никона.

Исходя из этого появляется вопрос, когда же термин Православие стал официально использоваться христианской церковью? Дело в том, что в Российской империи не было Русской Православной Церкви. Христианская церковь существовала под другим названием – «Российская Греко-Кафолическая церковь». Или как ее еще называли «Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда».
Христианская церковь под названием
РПЦ появилась во времена правления большевиков. 4 сентября 1943 года Иосиф Сталин вызвал в Кремль патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского), митрополитов Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) - дал им задание, выделил  правительственный самолет и велел срочно собрать по концлагерям оставшихся в живых лояльных епископов для избрания нового „патриарха”. Быстро провели несколько сомнительных хиротоний, и в итоге 19 человек объявили себя как бы "православным" собором, на котором, поправ все основополагающие иудохристиансике церковные законы, провозгласили 8 сентября 1943 года Сергия (Страгородского) „патриархом РПЦ", т.е "патриархом всея Руси”. Сталин это дело утвердил... так появилась РПЦ (Русская Православная Церковь). После смерти Сергия (Страгородского), в 1945 году патриархом РПЦ стал Алексий (Симанский)

Следует упомянуть, что многие христианские священники, не признавшие власть большевиков, уехали из России и за ее рубежами продолжают исповедовать иудохристианство Восточного обряда и называют свою церковь не иначе как Russian Ortodox Church или Российская ортодоксальная церковь.

-4

Православие охватывало не только основное понятие когда наши мудрые Предки Правь славили. И глубинная суть Православия была гораздо больше и объемнее, чем это представляется сегодня. Образное значение этого слова включало в себя и понятия, когда наши Предки Правь славили. Вот только это было не римское право и не греческое, а наше, родное Славянское.

Оно включало в себя:

— Родовое Право, основанное на древних традициях культуры, конах и устоях Рода;

— Общинное Право, создающее взаимопонимание между различными Славянскими Родами, живущими совместно в одном небольшом поселении;

— Копное Право которое регулировало взаимодействие между общинами, живущих в больших поселений, коими являлись города;

— Весевое Право, которое определяло взаимоотношениями между общинами, живущими в разных городах и поселениях в пределах одно Веси, т.е. в пределах одной области расселения и проживания;

— Вечевое Право, которое принималось на общем сходе всего народа и соблюдалось всеми Родами Славянского сообщества.

Любое Право от Родового до Вечевого было устроено на основе древних Конов, культуры и устоев Рода, а также на основе заповедей древних Славянских Богов и наставлений Предков. Это было наше, родное Славянское Право.

Наши мудрые Предки заповедовали сохранять его, и мы его сохраняем. С древнейших времен наши Предки Правь славили и мы продолжаем Правь славить, и мы храним свое Славянское Право и передаем его из поколения в поколение.
Поэтому мы и наши Предки были, есть и будем Православными.

-5

Современная трактовка термина ОРТОДОКСАЛЬНАЯ = Православная, появилась в Википедии только после того, как этот ресурс перешел на финансирование правительством Великобритании. На самом деле Ортодоксия переводится как правоВерие, Ортодоксальный переводится как правоВерный.
Либо, Википедия, продолжая мысль о “тождественности” Православие=Ортодоксия, должна назвать Мусульман и Иудеев Православными (ибо термины ортодоксальный мусульманин или ортодоксальный иудей встречается во всей мировой литературе) либо все же признать что Ортодоксия=ПравоВЕРИЕ и ни как не относится к Православию, так же как и Христианская церковь восточного обряда, именуемая с 1943 года – РПЦ.
Иудохристианство считается  монотеистической религией, но единый Бог представляет из себя сочетание 3-х Богов: бог Отец, бог Сын и бог Дух Святой. В иудейской и христианской мифологии существуют высшие ангелы Серафимы и Херувимы. Темные силы в Иудохристианстве представлены чертями, демонами и дьяволом.

-6

После принятия иудохристианства, функции Славянских Ведических Богов искусственно перевели к якобы иудохристианским святым.

— функции Бога Велеса, перешли на святого Власия, а также на святых Николая и Георгия.

— праздник летнего солнцестояния Бога Купалы, совместился с днем Иоанна Крестителя и стал именоваться днем Ивана Купалы.

— функции Богини Макоши, перешли с святой великомученице Параскевии. По дню поминовения она стала именоваться Параскевой Пятницей.

— функции Бога громовержца Перуна, перешли на христианского святого Илью Пророка.

— функции Бога Сварога сотворившего наш с вами мир, перешли к святым Козьме и Демьяну и т.д.

Таким образом Ведические Боги присутствуют в Иудохристианстве, но под видом так называемых "святых": они как бы замаскированы.

-7

Такая же подмена произошла и с праздниками. Иешуа га-Машияху (Иисусу Христу), соответственно, приписали якобы рождение в день, когда родились Солнечные Боги (день зимнего солнцестояния - зарождения нового солнца на Руси Бога Коляда) — 25 декабря.
Да и распяли его, иеговы, как раз на праздник иудеев пасха. Когда оные приносили в жертву людей и скот.
(Еф 5:1,2) Так что этот праздник изначально означает вовсе не то, что приписывает ему РПЦ, как в принципе и другим “своим” праздникам. В связи с этим возникает закономерный вопрос, а есть ли у иудохристианства вообще свои праздники?

Любой индийский последователь Веданты знает, что его религия вместе с ариями пришла с Руси. А современный русский язык – это их древний санскрит. Просто он в Индии изменился до хинди, а в России остался тем же самым. Поэтому индийский ведизм – это не в полной степени ведизм русский. Русские прозвища богов Вышень (Род) и Крышень (Яр) стали наименованиями индийских богов Вишну и Кришну. Энциклопедия лукаво об этом умалчивает...

Ведовство есть бытовое понимание русского Ведизма, включающее элементарные навыки магии и мистики. «Борьба с ведьмами» в Западной Европе в XV-XVI вв. была борьбой со славянками, молившимися Ведическим Богам. А далее пошла как мор, охота на красивых женщин, что бы не ошибиться...

Ведь и понятие «Православие» первоначально принадлежало русскому Ведизму и означало: «Правь славили».

Поэтому первоначальное иудохристианство стало называть себя «правоверным», однако этот термин затем отошёл к исламу. Как известно, эпитет «православный» христианство имеет только на русском языке; на остальных оно называет себя «ортодоксальным», то есть, именно «правоверным». Иными словами, нынешнее иудохристианство тайком присвоило себе Ведическое  название "Православие", которое глубоко укоренилось в русском сознании, для введения славян в заблуждение.

Функции Славянского Бога Велеса в гораздо большей степени, чем святой Власий, унаследовал святой Николай Мирликийский, прозванный Николаем-Чудотворцем. (См. результат  исследования, опубликованного в книге: Успенский Б.А.  Филологические разыскания в области славянских древностей.. – М .: МГУ,  1982.)

Кстати, на многих его иконах неявными буквами начертано: МАРЫ ЛИК. Отсюда и первоначальное название местности в честь лика Мары: Марликийская. Так что на самом деле этот епископ был Николаем Марликийским. А его город, который первоначально назывался «Мары» (то есть, город Мары), теперь называется Бари. Произошла фонетическая замена звуков.

Епископ Николай Мирликийский — Николай-Чудотворец
Епископ Николай Мирликийский — Николай-Чудотворец

Однако сейчас иудохристиане этих подробностей не вспоминают..., замалчивая Ведические корни иудохристианства. Иешуа га-Машиях (Иисус Христос) в иудохристианстве толкуется как Бог Израилев, хотя иудаизм его богом не считает.

В своё время Ведизм очень спокойно отнёсся к иудохристианству, видя в нём просто местную иудейскую религиозную поросль, для которой есть название: язычество (то есть, этническая разновидность), подобно язычеству греческому или римскому. И только со временем под  влиянием политических, а точнее, геополитических причин, иудохристианство было противопоставлено Славяно-Арийскому Ведизму.

Исследование христианских икон позволило выявить сакральные тексты на них. К их числу никак нельзя отнести надписи явные. Зато к ним стопроцентно относятся неявные надписи, связанные с русскими Ведическими Богами, храмами и жрецами (мимами). На старых переделанных христианских иконах Богородицы с младенцем (иудейская Богоматерь с Иешуа /Иисусом/) стоят  русские надписи рунами, говорящие, что это изображены Славянская Богиня  Макошь с младенцем Богом Яром.
Также, Иисуса Христа некоторые именовали ХОР ИЛИ ГОР. Причём имя ХОР на мозаике, изображающей Христа в церкви Христа Хора в Стамбуле написано так:  «НХОР», то есть ИХОР. Буква И  раньше писалась как Н. Имя ИГОРЬ  практически тождественно имени ИХОР ИЛИ ХОР, поскольку звуки X и Г могли  переходить друг в друга. Кстати, не исключено, что возможно, отсюда произошло и  уважительное имя ГЕРОЙ, вошедшее потом во многие языки практически не  изменившись.

И тогда становится понятной необходимость маскировки Ведических надписей: их обнаружение на иконах могло повлечь за собой обвинение иконописца в принадлежности к Православию, а за это, по реформе  иудохристианина Никона, могло последовать наказание в виде ссылки или смертной казни.
С другой стороны, как теперь становится очевидным,
отсутствие Ведических надписей делало икону несакральным артефактом (безсильным).  Иными словами, не столько наличие узких носов, тонких губ и крупных  глаз делало изображение сакральным, а как раз связь с Богом Яром в первую очередь и с Богиней Марой во вторую, через отсылочные неявные  надписи добавляло иконе волшебных и чудесных свойств. Поэтому  иконописцы, если хотели сделать икону чудотворной, а не простым  художественным изделием, были обязаны снабжать любое изображение словами: ЛИК ЯРА, МИМ ЯРА И МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ, ЯРА РУСЬ и т.д.

В наши дни, когда преследование по религиозным обвинениям  прекратилось, иконописец уже не рискует своей жизнью и имуществом, нанося неявные надписи на современные иконописные произведения. Поэтому в  ряде случаев, а именно в случаях мозаичных икон, он уже не старается  спрятать такого рода надписи как можно сильнее, а переводит их в разряд  полуявных. Таким образом, на русском материале была выявлена причина, по которой  явные надписи на иконах перешли в разряд полуявных и неявных: запрет на  русский Ведизм, последовавший из реформ иудохристианского патриарха Никона. Тайнопись на русских и современных христианских иконах (по материалам В.А. Чудинова)

Иудохристианство в рамках ВСЕЯ РУСИ было принято не в 988 году, а в промежуток между 1630 и 1635 годами.