Головная боль любого руководителя, особенно в трудные экономические времена - бюджет на маркетинг и на интернет-маркетинг соответственно. Практически у любого бизнеса есть статья расходов "Контекстная реклама".
Особенно нервно, когда эта статья расходов растет, а результаты - нет. Есть ряд объяснений, одно из которых - ошибки настройки рекламной кампании.
Первая и самая частая причина: Неверные настройки.
Однако их очень просто вычислить и предъявить неустойку вашему подрядчику. Для проверки мы рекомендуем сервис Директ Аудитор. Он меньше, чем за минуту проверит по 21 параметру вашу рекламную кампанию и сформирует список рекомендаций. Кстати, это бесплатно!
Вторая причина: предложения конкурентов сравнительно лучше.
Если ваш конкурент показывает объявления, где выгода на 50 000 рублей больше, чем у вас, то клиент пойдет туда. Проверяйте периодически, как выглядят объявления ваших конкурентов и сравнивайте со своими, вовремя реагируйте на изменения.
Мы в работе агенства сделали специальный сервис, который помогает отследить автоматически, что изменилось у конкурентов. Каждое утро он шлет нам письма с тем, какие изменения за сутки были внесены в рекламные кампании конкурентов наших клиентов.
Третья причина: конверсия сайта.
Клиент переходит по рекламе, деньги списываются, но... Контент на сайте не привлекает или не внушает доверия, не создает ценности, а может клиент вообще не сообразил, как сделать у вас заказ, или не понял работаете ли вы сегодня.... Причин масса!
Каждая сфера бизнеса индивидуальна, но, слава богам маркетинга, не уникальна. Это это позволяет вывести некий список правил, которые актуальны для всех сайтов. Вот тут мы выложили 2 чек листа - один по контенту на сайте, другой по технической составляющей. Пробегитесь по этим чек листам и удостоверьтесь, что на сайте все идеально (вряд ли). Скорее всего, вам придется засесть на месяц с вашими подрядчиками за глобальный список переделок.
Хотя в статье и перечислены 3 причины, но они не панацея. Бывает, что отдел продаж не дорабатывает и тогда мы рекомендуем ставить прослушку звонков и CRM систему. Это смешно, но до сих пор 50% компаний приходит к нам с продажами, отраженными в excel, а не в crm системе. Но даже проверив свой бизнес по указанным выше параметрам, вы найдете много моментов, которые можно исправить, чтобы улучшить ваши показатели.