Найти тему
Little sun

Егор Жуков, как яркий пример оппозиционера – «интеллектуала»

Страна нуждается в переменах, по классике они должны быть сформированы креативным меньшинством. Власть выжигает все инакомыслие, миллиарды брошены на пропаганду, на борьбу с несистемной оппозицией созданы репрессивные структуры. Необходимо достаточно мужества, чтобы в этих условиях противостоять режиму. Но уже прошло достаточно времени, что бы сделать вывод о том, что даже самые непримиримые оппозиционеры, встраиваются в систему власти, и кардинально ничего не меняют. Так, как власть всех уровней на диалог с критиками режима не идет, они заполняют информационное поле бесконечными ругательством между собой. В вопросах идеального государственного устройства, методов борьбы, личного интеллектуального потенциала они настолько непримиримы, эгоцентризм раздут до такого уровня, что выработать общую платформу совершенно не возможно.

Перейдем к нашему герою, - Егор Жуков, фигурант «московского дела», в данный момент с помощью радиостанции «Эхо Москвы», раздувает своё эго. Но чем дальше, тем больше его слова, теряют хоть какой-либо вес. Это его бесконечное либертарианство, Джин Шарп, ненасильственный протест - дублируется из передачи в передачу. Как-то один владелец архитектурного бюро сказал, что он не набирает себе сотрудников, которые живут в панельных домах, так как их понимание домашнего пространства очень ограничено. Так и Жуков, этот метр с «кепкой», и с весом среднестатистической девушки его возраста, попадает в психосоматическую ловушку, так как не может оценить эффективность насилия, потому что его физические данные не позволяют ему быть субъектом насилия. Поэтому он и мечтает о смене курса власти ненасильственными методами, вот такие люди с «нежной» душевной организацией очень удобны любому режиму, «собака лает – караван идет».

Егор, хочешь что-то изменить, постарайся измениться сам, стать не овцой, которую ведут на закланье, а человеком готовым сделать все возможное, чтобы изменить положение в стране всеми доступными способами. Как говорил Виктор Цой: «Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?».