Согласно расчетам SuperDate за последний месяц более 1 миллиона пользователей скачали мобильное приложение Google Stadia.
Как отмечают аналитики, связано это с раздачей про подписки, которая дает доступ к нескольким играм (как PS+ или Xbox Live Gold). Правда, трудно сказать кто из них решит остаться. Согласно же нескольким исследованием сервис с момента запуска уже опробовало около 3 миллионов человек.
Сама Google не отчитывается о своих показателях. На данный момент компания решили притормозить промоушен и рекламную кампанию сервиса и сфокусироваться на оригинальном и эксклюзивном контенте, а также отладки технической составляющей. Правда, из-за этого новые игры появятся в сервисе только к лету.
Google Stadia запустилась в ноябре 2019 года и столкнулась с рядом проблем, начиная с необходимости покупать специальное оборудование: фирменный геймпад и приставку Chromecast Ultra. Хотя заявлялось, что никаких "коробом" больше не нужно иметь. Но это не всё, по факту сетевая состоящая также хромала, а скудный каталог игр ещё больше усугублял ситуация.
Посмотрим, чем это всё закончится. На данный момент сервис не доступен в СНГ.