Найти тему
Владимир Соин

Прости Иисус не узнали

прости Иисус не узнали

два человека на Аллее Эммауса указывают на наши собственные отношения с Богом: иногда мы разочаровываемся в нем. Затем нам нужно переориентировать нашу жизнь на его слово и открыть для себя совершенно новую радость, когда мы снова идем в согласии с ним и его планами.

Лука 24: 13-35

В Библии записано десять различных проявлений Воскресения Иисуса. Сегодня мы смотрим на одну из самых захватывающих, историю, найденную только в Евангелии от Луки. Это место является круговой поход между Иерусалимом и Эммаусом. Несколько верующих евреев направляются домой после празднования Пасхи. Одного зовут Клеопа, другого-безымянный, возможно, его жена или сын, мы точно не знаем. Ученые не знают точно, где находится город Эммаус, но Лука говорит нам, что это в семи милях ходьбы от Иерусалима. Эти два путешественника, вероятно, были окружены множеством других еврейских паломников, совершающих то же самое путешествие обратно к своим домам, поэтому не было большого удивления, когда к ним присоединился попутчик.

Их эмоции в тот день были в полном разгаре, как и наши порой. Так что сегодня давайте присоединимся к этим путешественникам по дороге в Эммаус. Потому что, видите ли, в основном мы проходим через те же самые эмоциональные американские горки, что и они. Мы все больше разочаровываемся в Боге. Но, если мы ищем его волю через его слово, он говорит с нами и проясняет больше своих планов. Затем наше разочарование превращается в радость, когда мы начинаем видеть вещи с точки зрения Бога. Давайте распакуем каждый из этих сегментов путешествия. Первый,

1. Мы все больше разочаровываемся в Боге.

В сегодняшней истории "разочарование" - это еще мягко сказано. Клеопа и его спутник очень ценили Иисуса как спасителя своего народа. Писание говорит, что их лица были "опущены" (стих 17), поскольку они поделились: “мы надеялись, что он был тем, кто собирался искупить Израиль” (стих 21). Они устали жить под тиранией римского правительства и отчаянно желали, чтобы Бог спас их. Иисус выглядел как ответ на эту молитву, то есть до тех пор, пока он не был перевернут их собственными еврейскими лидерами и казнен жестоким Римским правительством. Все их надежды умерли вместе с ним на том кресте.

Но они оба продолжали: было что-то странное, неладное. Женщины говорили о пустой могиле. Его тело было не там, где должно было быть. Эти люди были сбиты с толку. Они были печальны, разочарованы, может быть, немного полны надежд, но еще больше боялись этого; может быть, даже сердились на Бога за то, что он разбил их надежды, не ответил на их молитвы, но задавались вопросом, может быть, Бог задумал что-то новое.

И если мы честны, то можем понять друг друга. Иногда кажется, что Бог нас подводит. Бог не приходит к нам так, как мы ожидаем. Мы молимся об исцелении, но этого не происходит. Мы говорим с Богом об отношениях, и это становится все хуже. Мы молимся о душевном покое и становимся все более тревожными. Мы молимся о том, чтобы денег хватило до конца месяца, но наличные заканчиваются раньше, чем счета. Бог нас подводит.

Билл Готард называет это "смертью видения". Он пишет: “Перед лицом смерти видения человек должен держаться за надежду, ожидая и ожидая, что Бог исполнит его явленную волю в своей жизни, даже когда это кажется невозможным. Это "время ожидания" дает нам возможность развить свой христоподобный характер, осознать свои недостатки и недостатки и довериться Богу, чтобы продемонстрировать свою силу и привести видение к исполнению

Иногда нам требуется некоторое время, чтобы вспомнить, что Господь здесь, что он может справиться с нашим гневом, разочарованием и печалью. И если мы достаточно храбры, если мы достаточно умны, мы можем просто столкнуться с Иисусом на нашем пути. Наш путь мог бы пересечься с его путем. Иногда, на нашей жалкой вечеринке, то, что нам действительно нужно—честно говоря—это небесный пинок в зад. Нам нужно, чтобы Иисус сказал, как он сказал этим двоим в стихе 25: "Как вы глупы и как медленно верите!” И таким образом, мы начинаем второй этап нашего путешествия по дороге Эммаус, где,

2. Бог разъясняет свою волю через Писание.

Вот что сделал здесь Иисус. Он начал распаковывать Библию того времени, которую мы называем Ветхим Заветом, и он показал этим двоим, как пророки на протяжении веков предсказывали не только победоносного Мессию, но и того, кто будет страдать, умирать и воскресать снова. Мы не знаем, какие стихи он использовал. Возможно, он начал с бытия 3, где в истории первородного греха Бог обещал потомку Адама и Евы, который придет и растопчет голову змея навсегда. Может быть, он процитировал Исаию 53, страдающего слугу, или Захарию 12: 10, пронзенного за наши прегрешения, или Малахию 3: 1- посланник Завета. Изучение Библии Иисусом напоминает мне о знаменитом Библеисте и учителе Генриетте Мирс, которая писала: "Никто не может понять Библию, если он не видит Христа на каждой странице."Иисус систематически показывал им Христа на каждой странице.

Видите ли, первые христианские верующие нуждались в более широкой картине своего Мессии. Они должны были понять, что если Мессия пришел страдать, то иногда и мы будем страдать. Но поскольку Мессия победил победоносно, мы также будем, поскольку мы верим в Божью волю и Божье окончательное искупление. Ранняя церковь должна была понять, что Царство Божие приходит не через земные правительства, а через одно человеческое сердце за один раз, когда люди оставляют себя и свой грех и бросаются на милость прощающего и восстанавливающего Бога. Эти верующие должны были верить, что Бог все еще работает, даже если он решил ответить на их молитвы совершенно иначе, чем они надеялись.

Когда мы, наконец, позволяем Святому Духу говорить через Писание, Бог вносит необходимые нам коррективы. Мы не просим Бога прийти к нашему пониманию, потому что Бог есть Бог, а нас нет. Бог приводит нас к своему плану. Бог расширяет нашу перспективу; он помогает нам увидеть более широкую картину. И тогда мы перейдем к третьему этапу нашего путешествия:

3. Мы становимся радостными, когда настраиваемся на Божью волю.

Посмотрите на этих двух учеников. Они только что прошли семь долгих, печальных миль до дома. Затем Иисус неожиданно взял на себя роль хозяина, преломил хлеб и вознес молитву за трапезу. Внезапно Бог открыл их глаза, и они, наконец, узнали его, и их сердца обратились к радости.

Мы не уверены, почему все щелкнуло в этот момент. Возможно, его последовательность “благослови, преломи и пройди " напоминала им истории о его Тайной Вечере с учениками или о его благословении и преломлении хлеба во время кормления 5000 человек. Возможно, подобно предостережению Фомы на прошлой неделе, Бог дал им время, когда они могли “верить, не видя”, прежде чем он открыл их глаза Иисусу. Мы не знаем, почему в этот момент их глаза были открыты, но они были. И как только они поняли, кто он, он исчез. Возможно, им больше не нужно было видеть его, чтобы понять общую картину.

Потому что теперь они больше не были подавлены. Унылый мрак исчез. Они вспоминали: "разве наши сердца не горели в нас, когда он говорил с нами на дороге и открывал нам Писания?"(стих 32). На самом деле, они были так взволнованы, что проделали семимильное путешествие обратно в Иерусалим, несомненно, в этот раз более быстрым шагом. Христос воскрес! Их вера все еще была очень живой. Они нашли Иисуса во время своего путешествия. И когда они вернулись в Иерусалим, то обнаружили, что Петр тоже видел его. Все сомнения были отброшены в сторону. Иисус жив! И из-за этого все было по-другому! Иисус все делает по-новому! (Откр. 21: 5)

Вы могли бы подумать, что мы могли бы извлечь урок из этих двух душ на дороге в Эммаус. Когда коронавирус поражает любимого человека, или деньги заканчиваются, или прогноз ухудшается, или артрит обостряется, или человек потирает нас неправильно, возможно, мы могли бы остановиться, прежде чем реагировать. Может быть, мы могли бы искать Иисуса в этом путешествии. Когда мы поймаем себя на том, что впадаем в уныние или страх, возможно, мы сможем целенаправленно направить себя на столкновение с Господом. Когда Бог говорит через свое слово, все меняется! Наша перспектива-это одна из первых вещей, над которыми обычно работает Бог, поскольку мы подчиняемся воле Господа, а не своей собственной. Мы провозглашаем вместе с Иисусом в Гефсиманском саду: "да будет воля Твоя.” И мы находим новое чувство радости и цели, когда мы открываем Божью волю. Давайте помолимся...

Господь, благодарю тебя за этих двух людей и их столкновение с Иисусом на дороге. Благодарю тебя, что он позаботился о том, чтобы найти их, разрешить их сомнения и открыть им твою святую волю, навсегда изменив их жизнь. Помоги нам найти тебя в наших странствиях тревоги, отчаяния и безнадежности, позволяя силе твоего слова еще больше приблизить нас к воле твоего учителя и возродить нашу надежду и радость. Во имя Иисуса, нашего Спасителя, мы молимся, аминь.

Если вам нравятся заметки на нашем канале, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на наш канал! Так вы будете чаще видеть наши заметки в своей ленте Дзена и не пропустите новые!