– Добрый день. Изольда Марковна? С вами говорит сотрудник службы безопасности «Того самого банка».
Изольда поморщилась. Сердцем чуяла, не надо было брать трубку. Карты веером лежали на столе. Пасьянс не складывался. Весна никак не начиналась, и потому в душе Изольды царило уныние.
– Слушаю, - вздохнула она.
– Мы зафиксировали попытку снятия с вашего счета крупной суммы денег. Некто Птицын Николай Петрович сделал запрос на перевод пятнадцати тысяч рублей. Знаете его?
Со всякими «банковскими безопасниками» у Изольды были свои счеты. Год назад она таки попалась на удочку и лишилась кругленькой суммы. Она уж хотела просто сбросить звонок и внести номер в черный список, но сегодня, когда и пасьянс не сходился, и весна все не наступала, внезапно почувствовала жуткую обиду на этого неизвестного ей человека.
– Как вас зовут? – рявкнула она.
– Э… – молодой человек чуть замялся. – Степан.
– Ну, допустим, - согласилась Изольда. – Скажите, мне, только честно. Энурез или диарея?
– Что, простите? – Степан, видимо, не мог так быстро отходить от предписанного скрипта разговора.
– Вам что менее приятно энурез или диарея? Так и быть, я позволю вам выбрать.
Степан или как его там молчал, но и не отключался. Возможно, не переставал считать Изольду легкой добычей.
– Не уверен, что понял вас, – произнес он, наконец.
– Вы тормоз, Степа! Короче, я выбрала за вас . Энурез. Не так страшно, и в принципе, лечится. Но неприятно, да. Ничего, будет время подумать над своими поступками.
– Вы сумасшедшая? – внезапно совсем другим тоном и голосом спросил Степан.
– Почти, – согласилась Изольда. – Я ведьма. В седьмом поколении. И я проклинаю вас, Степа, или как вас там по-настоящему.
– Иди ты! – Совсем уж невежливо огрызнулся Степан, и в трубке раздались короткие гудки.
Изольда удовлетворенно вздохнула, вытащила карту из колоды и пристроила на нужное место. Пасьянс должен был сойтись.
Вечером она со смехом рассказывала подружке Зое о своей проделке.
– Да что-то так разозлилась! Вспомнила, как в детстве боялась цыганок. Однажды на меня одна наехала и как давай проклинать – веришь, я неделю спать не могла.
Зоя усмехнулась.
– Нашла чем его пугать! Да у них же ни стыда ни совести.
Изольда вздохнула. Наверное, Зоя права. Иногда она жалела, что не обладает какими-нибудь сверхъестественными способностями. Ух, она бы показала всем жуликам, где раки зимуют.
***
Сыромятин закончил смену и вышел из офиса. День оказался урожайным, хотя с утра одна сумасшедшая здорово испортила ему настроение. Ишь, ведьма она в каком-то поколении. Сыромятин скривился и плюнул под ноги. Он не верил ни в бога, ни в черта уже давно и даже, наверное, никогда.
Вечером Сыромятин поужинал, посмотрел футбол, полистал фоточки клёвых телок в Инсте и, широко зевая, отбыл в царство Морфея.
Ночью ему снился Ниагарский водопад. Он никогда не был в Америке, но сразу узнал его. Вот это была мощь, это была сила, и она затягивала его к себе, несла прямо в стремительный поток, извергающийся вниз с ужасным грохотом.
От страха Сыромятин подскочил на постели и проснулся. Уф! Приснится же такое… водопад, Америка… Он перевернулся на бок и тут почувствовал что-то неладное. Рука нырнула под одеяло, Сыромятин застыл: простыня под ним была мокрой. Мокрой, словно весь Ниагарский водопад пролился здесь весь, весь до последней капли.
"Все ж таки ведьма – с тоскливым ужасом дошло до Сыромятина. – Вот ты влип!"
© Жанна Бочманова
Другие рассказы на канале:
Не уверен, не открывай
А мужики-то и не знают
Чтобы замуж не попасть, лучше уж дракону в пасть
Качели
Домком
Мороз и Санта
Ёлка для Серёжки
Мои книги можно почитать тут