Здравствуйте, подписчики и читатели нашего канала. Мы решили опубликовать для вас серию статей "Что произошло с Мухтаром Гусенгаджиевым" .
В этой статье вы ознакомитесь со вторым эпизодом дела.
Начало истории найдёте в предыдущих постах.
Статьи эти написаны по материалам дела и будут интересны как поклонникам Мухтара Гусенгаджиева так и адвокатам. Для желающих получить какую, то информацию в конце статьи оставлю наши контакты.
Эпизод 2. Избранная Фаиза
Тем временем Багаутдинов Джабраил и Диана продолжают проживать в квартире Гусенгаджиева, применяя всё новые методы для обвинения. Они дозваниваются до влиятельных друзей Гусенгаджиева, посещают их лично и демонстрируют фотографии, убеждая их в том, что Гусенгаджиев должен сидеть. Но и этого им показалось недостаточно. Из Подмосковья в квартиру Гусенгаджиева они приглашают Избранную Фаизу, с целью убедить её написать заявление на Гусенгаджиева, зная, что она нудистка, нигде не работает, в средствах нуждается и всё время требовала с Гусенгаджиева денег, навязывая себя в качестве домработницы и поварихи. Им было известно, как она не добилась от него ни принятия на работу, ни принятия как сожительницы. Сколько не пыталась, приезжая к нему на ночь с ребёнком, под предлогом убраться в квартире и готовить.
Ей предложено отомстить за разрушенные надежды и неплохо заработать, подав иск на миллион рублей, что, впрочем, и произошло в дальнейшем. Им это удалось не сразу. Пришлось прибегнуть к методу более действенному, и снабдив её флешкой и придумав историю с найденным жёстким диском под кроватью в квартире Избранной, после посещения её Гусенгаджиевым. Однако не всё предусмотрели, и из-за этого вышло огромное количество противоречий, которые не изучены, не рассмотрены и не устранены ни следствием, ни судом. Оперативникам достаточно одного – Избранная Фаиза нудистка со стажем, которая в суде показала: (проток. с/з от 30.05.17 г.) Избранная Ф: «Джабраила я уговорила раздеться…». Адвокат: «Вы это делали для того, чтобы у ребёнка не было стресса от вида голых мужчин?» Избранная Ф.: «Да. Я тоже была обнажённая». «Где я купаюсь, там нудизм, врач сказал, что ребёнку нужно солнце, я её туда водила».
И так же, как с Волковой, был применён проверенный приём, который любую мать-нудистку заставит давать любые удобные операм показания – это органы опеки и их жёсткий ультиматум.
Именно из-за вынужденности выдумывать, в деле появляется столько противоречий самим себе у родителей, которых следователи ставят в зависимое положение. Пример: (протокол допроса Избранной от 30.09.15) Избранная: «В августе 2015 года, Гусенгаджиев приехал ко мне с Багаутдиновым Джабраилом. Они остались у нас ночевать. Мы все спали раздельно. Они на диване, мы с дочерью на кровати. На следующий день, мы ходили купаться…» Однако, когда возник к Избранной вопрос: «Откуда вы знаете, что диск принадлежит именно Гусенгаджиеву», то ей приходится говорить противоположное (проток. с/з от 30.05.17 г.). Избранная: «Джабраил у меня не оставался ночевать ни разу. Вдвоём с Гусенгаджиевым они у меня не оставались…» А вот ещё: (проток. с/з от 30.05.17 г.) Адвокат Деменькова: «Вы виделись с Джабраилом после задержания Гусенгаджиева?» Избранная: «Не виделись, он не звонил и не приезжал…» и тут же, через 10 минут: «Мне позвонил Багаутдинов Джабраил из аэропорта и сообщил про арест…» «Я сама позвонила Багаутдинову, он не отвечал, потом ответил..» Вопрос Гусенгаджиева Избранной: «Ты же говорила, что не общалась с Багаутдиновым после ареста?» Избранная: «Я с ним не общалась. Он на мои смс отвечал…» Адвокат Зеленцов: «Вы встречались с Багаутдиновым и Дианой на Таганке, в сквере, во дворе дома Гусенгаджиева?» Избранная «Да». И на это закрывают глаза.
Здесь мы не приводим все противоречия, они будут опубликованы следом за описанием событий здесь же.
Не вызывает ли сомнений, что мать ребёнка, которая до этого сталкивалась с таким количеством явных «подозрительных» случаев как: «Залезал к ним в ванную», «ходил голышом дома», «мастурбировал», знала, что Гусенгаджиев «опасен», что «ему ничего не стоит убить человека», «минут 15 не открывал дверь, когда стучалась», «Не открывал, пока свои дела не закончил. Ребёнок сидел подавленный, как мышонок», «тянул за трусы, делала замечание, чтоб не тянул», и проч., и проч, не только привозит ребёнка к этому человеку и оставляет с ним, а едет по делам, но и когда его арестовали по этой статье, у неё совершенно не возникает ни малейшей мысли о том, чтобы поинтересоваться у ребёнка, не было ли чего. Но и это меркнет перед другим: «Когда его арестовали, я думала что это ложные обвинения на почве ревности или ещё чего-то, не могла в это поверить! Я даже смс ему отправила: «Любимый, ты где?» чтобы его спасти. Я поехала в СИЗО, но меня к нему не пустили, тогда я поехала в Таганский суд, меня Горячкина приняла». Вот тут-то и попала птичка в клетку. После контакта с Горячкиной появится всё что нужно. И столько времени молчавшая дочь заговорит, и сама «вспомнит» много чего «подозрительного». Чего вовсе не было в голове, когда бегала, ища способ помочь. Не странно ли, что не могла в это поверить? А может на самом деле ничего из вышеописанного не было? Оно ведь вынужденно появляется после контактов со следователями. Что-то не вяжется, когда о таком негодяе, говорят, как о святоше: «Я не могла в это поверить!»
А вот еще Избранная Фаиза следователю Горячкиной: «Он не такой». Горячкина: «Вы своего ребёнка спросите». То есть у Избранной Ф. совершенно отсутствует повод даже к малейшему подозрению, а всё остальное уже надуманно во спасение самой себя от органов опеки и спасении ребёнка от детдома. Остаётся идти на поводу и к тому же неплохо заработать. Цитируем её иск в Таганский суд:
«Прошу признать меня гражданским истцом по уголовному делу в отношении Гусенгаджиева М. обвиняемого в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении моей несовершеннолетней дочери – Избранной Джоэлы Данияловны.
Прошу возместить мне в результате противоправных действий Гусенгаджиева М. причиненный мне и моей несовершеннолетней дочери моральный вред, который выразился:
1. С постоянного места жительства пришлось съезжать ввиду угроз и преследований.
2. Изменения в развитии моей дочери (без подтверждения врачей)
3. Глубокая душевная травма и переживания по поводу действий моей дочери.
4. Неприязнь и отторжение родственников в связи со сложившейся ситуацией.
5. Возникновение существенных проблем со здоровьем (чьим?)
6. Подрыв моей репутации в глазах окружающих меня людей.
7. Необходимость смены работы (какой?) в связи с уголовным делом
8. Испорченная биография моего ребёнка.
Причинённый моральный вред оцениваю в 1 000 000 (один миллион рублей).
Прошу проникнуться приведёнными доводами признать Гусенгаджиева М. гражданским ответчиком и взыскать с него всю сумму.»
И ведь прониклись, ибо пошла навстречу, помогла им. Как не проникнуться если интересы сошлись.
Таким образом в деле уже 2 эпизода, не смотря на то, что в деле нет никаких данных о существовании квартиры Избранной, где совершено «особо тяжкое преступление». Известно лишь со слов Избранной (проток. От 30.05.17 г.). Адвокат: «Следователи приходили осматривать Вашу квартиру?» Избранная Фаиза: «Нет, не приходили, только с телевидения». И это после полутора лет следственного периода! В России сегодня могут осудить человека на 22 года, проигнорировав даже имитацию следствия. Даже видимость не создают. Стало достаточно запугать статьей о лишении родительских прав. Ни единого следственного действия на месте события ни с одним из пострадавших и ни одного следственного действия с подозреваемым. И это не смотря на такие чудовищные противоречия, как: ( проток. Допроса от 30.09.15 г.) «27.09.15 г. я убиралась по дому…протирая под диваном, на котором спал последний раз Гусенгаджиев М. Я нашла электронный накопитель, а именно жесткий диск…я точно знаю, что этот жесткий диск принадлежит ему». Стало быть, он пролежал под диваном, никем не замеченный с августа. Тогда откуда могли взяться файлы, созданные 23, 24, 26-го сентября 2015 г. Ведь это невозможно. Жесткий диск не мог самостоятельно, без подключения его к компьютеру, создавать что-либо. Ни следствие, ни суд не желают выяснять и просто игнорируют такие факты, имеющие существенное значение в выяснении истины.
Кроме этого Избранная заявляет, что сделала 8 копий и раздала восьмерым друзьям «на всякий случай.» Заплатила специалисту. Никто не интересовался, ни тем человеком кто размножал, ни тем, кому она их раздала.
Следите за публикациями, чтобы не пропустить продолжение этой истории.
Емейл для связи woolf87@inbox.ru или gmoukhtar@yandex.ru
Мухтара Гусенгаджиева Яндекс Дзен
Группы поддержки
Группа в VK - Самый гибкий мужчина планеты
Ставьте лайк. А чтобы не пропустить новую статью подпишитесь на канал. У нас много полезного.