Найти тему

Оптимизация изображений на сайте

Оглавление

Сегодняшние пользователи оценивают сайт с первого взгляда. Таким образом, вы должны убедиться, что он бросается в глаза, и каждая маленькая деталь тщательно продумана. Отличный способ улучшить обзор вашего сайта - добавить больше графики. Тогда, однако, вам также необходимо обратить внимание на практическую сторону, то есть обеспечение правильной оптимизации фотографий на онлайн-странице. Узнайте секреты Image SEO и начните реализовывать их на своем сайте.

Почему важна оптимизация фотографий на сайте?

Вот некоторые из наиболее важных причин, по которым вы начнете внедрять правила, связанные с оптимизацией графики:

  • Страница загружается быстрее

Скорость загрузки страницы зависит от того, сколько она «весит». Большое количество несжатой графики может значительно задержать загрузку. Это повлияет на позиционирование в поисковых системах, поскольку Google считает скорость загрузки вашего сайта одним из факторов, определяющих вашу позицию в результатах поиска. Кроме того, пользователи также ценят этот аспект и более охотно посещают страницы, которые загружаются быстро, потому что им не нужно ждать и тратить время.

  • Вы начнете позиционировать себя в Google Graphics

Хорошая оптимизация означает, что вы также можете получить выгоду от появления в поисковой системе Google Image. В конце концов, там также идет борьба за позиции, поэтому, даже если ваши конкуренты еще не оценили мощь графики, будьте первыми или первыми, и благодаря этому, среди прочего увеличить количество просмотров вашего сайта.

  • Завоевать внимание пользователей

Оптимизация также влияет на качество графики с точки зрения эстетики, что, в свою очередь, будет оценено пользователями Интернета, посещающими веб-сайт. Интересные, креативные и понятные графические элементы могут заставить пользователя более охотно просмотреть ваше предложение, прочитать статью в блоге и даже совершить покупку.

Как оптимизировать графику на сайте? Практические советы

При оптимизации графики необходимо помнить несколько вещей. Только когда вы примете все их во внимание, вы будете уверены, что графические элементы были адаптированы в соответствии с рекомендуемыми в настоящее время стандартами.

Размер изображения

Размер, т. е. вес фотографии или другого графического элемента, имеет решающее значение, поэтому вам необходимо приступить к оптимизации. Подходящий размер должен быть около 200 КБ. Слишком тяжелые файлы замедляют работу сайта, поэтому стоит привыкнуть к сжатию, прежде чем добавлять какую-либо статью в блог или продукт в интернет-магазине.

Сжатие графики

Каждый, кто хочет правильно оптимизировать изображения, должен научиться правильно их сжимать. Не переусердствуйте с уменьшением веса фотографии, чтобы она не сильно повлияла на качество.

Существует множество инструментов, позволяющих сжимать графические элементы, но наиболее известны:

● Optimizilla,

● TinyPNG,

● TinyJPG.

Графические форматы

Есть много форматов, связанных с графикой, но когда дело доходит до тех, которые используются в контексте веб-сайта, есть три - JPG, GIF и PNG. Наиболее распространенными сегодня являются JPG и JPEG, потому что они допускают полное сжатие. Иногда, однако, здесь происходит потеря качества, поэтому стоит центрировать эти два отношения, то есть качество и размер графики, чтобы не наклонять шкалы в одну или другую сторону. Рекомендуется выбирать качество 80%, что является идеальным компромиссом. Хотя вы должны знать, что это может выглядеть немного иначе с каждым изображением. JPG используется для различной графики, включая растровые или различные фотографии.

В случае формата GIF, вы должны согласиться с тем, что вы будете иметь дело с более низким качеством изображения, чем в формате JPG (если фотография не была слишком сжатой). Этот формат чаще всего используется для иконок, анимации или иногда изображений.

Файлы PNG часто недооценивают, что является большой ошибкой, поскольку они отличаются тем, что не теряют качество даже после сжатия. Кроме того, они применяются к растровой графике. Вы часто можете отличить этот формат от JPG, потому что в самом начале загрузки он имеет худшее качество, но через некоторое время изображение становится более резким. Обычно используется для диаграмм, фонов, иконок, логотипов и других простых иллюстраций.

Разрешение фото

Разрешение очень важно в контексте скорости загрузки сайта, но, к сожалению, не все знают о том, какой потенциал у него есть. Это особенно заметно в интернет-магазинах, где фотографии товара сделаны владельцем или сотрудником. Тогда разрешение обычно слишком велико, а размер изображения также составляет несколько или несколько мегабайт. Лучше всего убедиться, что ширина изображений на заднем плане или в заголовках имеет не более 1600 пикселей, а на других фотографиях в блоге около 1000 пикселей.

Масштабирование графики

Прежде чем сохранять изображения на веб-сайте, стоит изменить их размер, чтобы получить нужный размер. Нет необходимости загружать графику, которая будет иметь гораздо больший размер, даже если она автоматически масштабируется, как в случае с WordPress.

Имидж SEO - как реализовать на сайте?

Как только вы позаботитесь обо всех вышеупомянутых элементах, вы сможете или сможете решать вопросы, даже более связанные с SEO. При оптимизации графики, как правило, для поисковой системы, самое важное - найти правильные ключевые слова. Как только этот этап позади вас, вы можете писать контент и действовать в соответствии с Image SEO.

Шаг 1 - переименование файлов изображений

Очень важно, чтобы каждый рисунок имел индивидуальное имя, состоящее из ключевого слова. Кроме того, конечно, он должен отражать то, что находится на картинке или другом графическом элементе и не содержать польских символов. Имя может состоять из нескольких слов, но тогда вы должны разделить их тире.

Шаг 3 - Подпишите графику

Подпись под фотографией не является обязательным этапом, но с ней стоит определиться. Основным преимуществом в этом случае является возможность включать ключевые слова в место, которое никого не обидит и может принести большую пользу с точки зрения позиции в результатах поиска. Убедитесь, что подпись выглядит и звучит совершенно естественно, потому что только так она будет оценена Google.

Иногда это также используется для включения источника, из которого была сделана фотография.

Шаг 4 - Сохранить атрибут ALT

Следующий шаг, который вы должны сделать, это ввести параметр ALT, то есть альтернативный текст. Эта информация будет особенно полезна для роботов Google, которые узнают, что именно на картинке. Стоит потратить несколько минут на введение этого атрибута в каждый рисунок. Также в этом случае стоит использовать ключевое слово. Когда вы придумываете ALT, убедитесь, что он прост и отражает реальность.

Интересно! Установка атрибута ALT также полезна для слепых или слабовидящих людей, использующих программу чтения с экрана. Благодаря этому устройство будет считывать им содержимое страницы, включая информацию о том, что фотографии появились на странице и что на них.

Шаг 5 - Изобретите атрибут заголовка

Найдите минутку, чтобы сохранить соответствующий атрибут заголовка. Пользователь сможет увидеть его, когда наведет курсор на графическое изображение. Стоит придерживаться принципа, что ALT и заголовок не должны совпадать.

Шаг 6 - создание графической карты сайта

Если на вашем сайте много разных графических изображений, было бы неплохо создать специальный XML-файл Sitemap для изображений. На практике это просто список ссылок, содержащих все соответствующие файлы изображений на сайте. Это можно сделать легко и быстро с помощью различных онлайн-инструментов или плагинов (в случае WordPress). Дядя Гугл наверняка оценит подобный намек на свой сайт и постарается увеличить позицию страницы в результатах поиска.

4 страницы с бесплатной графикой для сайта и многое другое

Поскольку на сайте должны присутствовать различные типы графики, вы также должны убедиться, что они не нарушают авторские права. Конечно, самым безопасным вариантом будет сделать снимки самостоятельно. Однако, если вы не хотите тратить время или это невозможно, вы можете использовать графику, предоставленную в рамках бесплатной лицензии, или, конечно, купив доступ к ним. Если вы не собираетесь тратить деньги, используйте следующие источники:

● Pixabay - это сайт с бесплатными фотографиями, которые стоит использовать, среди прочего в блоге компании. Там так много фотографий, что они действительно понравятся всем, независимо от темы, которую они ищут.

● Pexels - еще одна страница с графикой, лицензированной компанией CC0, то есть общедоступным доменом, который может использоваться по желанию.

● Unsplash - широкий выбор красивых фотографий для использования на сайте и в блоге. Интересным фактом является то, что при поиске фотографий вы можете, помимо ключевой фразы, также ввести цвет, который должен быть доминирующим в графике. Благодаря этому все графические элементы будут более точно сопоставлены.

● Freepic - в этом случае вы можете использовать мощную графическую библиотеку, из которой вы можете создавать логотипы, отдельные изображения, визитные карточки и графические элементы для блога или веб-сайта. Здесь также есть векторная графика.

Альтернативным решением является поиск в Google Image Search. Однако не все фотографии могут быть использованы. При выборе этого варианта рекомендуется нажать Инструменты, а затем Права пользователя, чтобы выбрать один из доступных вариантов. Это будет отображать, например, фотографии, которые имеют лицензию на повторное использование.

Как оптимизировать графику на сайте? - резюме

Правильная оптимизация графики на сайте является одним из факторов, влияющих на положение сайта в Google. Самое главное, что все изображения сжаты, масштабированы и имеют правильный формат. Таким образом, время загрузки страницы будет сокращено, что позволит пользователям оставаться дольше и будет стимулировать частое возвращение. Кроме того, внедряя правила, относящиеся к Image SEO, вы будете влиять на размещение фотографий в Google Graphics и многое другое.