Найти тему
FOND21VEKA.RU

Почти половина учителей считают, что ставить оценки удалённо невозможно — разбор

Из-за эпидемии коронавируса весь апрель учителя занимаются с детьми удалённо. Возможно, дистанционные уроки придётся проводить и в мае. Мы рассказывали, как преподаватели жаловались на такой формат обучения: ученики могут жульничать во время видеоконференций, некоторые инструменты нужно покупать отдельно, а некоторые учителя попросту не знают, как пользоваться приложениями. Ещё одной проблемой для них стала система оценивания детей.

Кадр Александра Гальперина (РИА Новости)
Кадр Александра Гальперина (РИА Новости)

Как показало исследования РАНХиГС, 43% педагогов считают, что детей невозможно оценивать без личного контакта. По мнению этих учителей, школьники всё равно прибегнут к махинациям и спишут ответы. При этом больше половины преподавателей добавили, что до карантина их никто не учил дистанционному обучению, поэтому у них нет реального опыта работы в таком формате.

Кадр Александра Кряжева (РИА Новости)
Кадр Александра Кряжева (РИА Новости)

Также исследование коснулось других вопросов дистанционного образования. Почти все учителя считают, что для онлайн-уроков нужен стабильный интернет, однако он есть всего у 66% опрошенных. Примерно две трети преподавателей пожаловались, что в школах не хватает цифровых и интерактивных материалов. По версии учителей, самое трудное в новом режиме — установка программ и работа с коллегами по интернету.

Оригинал статьи размещен здесь: https://www.fond21veka.ru/news/177982/

Ставьте лайки, комментируйте и делитесь статьёй в соцсетях — это помогает выпускать материалы чаще. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости образования и науки