Найти тему
У бати в гараже

Проехал на новой Весте 20 000 и поменял родные стойки на Demfi: как изменилась работа подвески

Веста автомобиль неплохой, особенно в бюджете около 750 000 рублей. На выходе получаешь хорошо оснащенный автомобиль, где есть всё и даже больше – обогрев лобового, датчики парковки, круиз-контроль, просторный салон, хороший клиренс. За другие автомобили в этом классе придется добавить примерно 100-200 000 рублей, зависит от комплектации и умения торговаться. Для рядового водителя на 3-5 лет Весты будет с головой, особенно для того, которому всё равно на мелочи, не влияющие на скорость.

Смотрел интервью с Бу Андерссоном, с его слов, с поставщиками запчастей были большие проблемы. Поставщики отказывались улучшать качество и уменьшать количество брака, а некоторые вовсе заказывали запчасти из Китая, клеили на них свою наклейку и поставляли на завод. Именно поэтому локализация на старте продаж была достаточно низкая, а все вокруг трубили, что Весту продают в минус. Сейчас же локализацию подняли, естественно в ущерб качеству.

Работа подвески на Весте не понравилась с первых километров. Неровности отрабатывает мягко, для наших дорог хорошо, но она гремит. Небольшие стуки, которые могут даже не слышать пассажиры, доносятся и от задней подвески и от передней. Было много мнений по поводу стуков, кто-то меняет опоры, кто-то выпиливает проставки. У дилера ответ простой – всё у вас хорошо, особенность работы подвески, вы же машину не за 5 млн. купили.

По советам бывалых было решено брать комплект амортизаторов Demfi Premium. Цена – главное преимущество Весты, стоимость комплекта амортизаторов на 4 колеса = 9400. И это не обычные заводские амортизаторы, а лучше, возникает вопрос, чем лучше? Установка вопрос не сложный, можно сделать самостоятельно, в сервисе цена вопроса 2000 рублей. (Это всё к тому, что взяв цену автомобиля и цену этой доработки нормальную машину всё равно не купить, так что умные советы тут не к месту).

Итак, первое, пропали стуки, бряки и прочие звуки при проезде неровностей. Стало ясно, что некоторые звуки, которые напоминали пластик или вещи в багажнике, издавали именно амортизаторы. На данный момент на новых амортизаторах пробег составляет около 7 000 км, работают по-прежнему тихо. Главная цель достигнута.

-2

Второй момент, амортизаторы без занижения, под родные пружины, но работают они иначе. Вальяжность автомобиля пропала, появилось больше собранности, сначала подумал, что она стала жестче. Иногда приходится спешить, есть у нас перекресток с приличной волной, на которой я часто ловил отбой на родной подвеске, какого было удивление, когда этого отбоя не произошло на новых стойках. При условии, что родные стойки прошли всего 20 000 и не успели устать - крены, клевок при остановке всё это менее ощутимо с Demfi. Особенно это понимаешь по скорости прохождения одних и тех же поворотов.

-3

Никому не рекомендую эту манипуляцию с подвеской кроме завода изготовителя автомобиля, так как весь тюнинг вы делаете на свой страх и риск. Дорабатывая подвеску важно помнить, что электроника – ABS, ESP, настраивается под определенную конфигурацию подвески, особенно это важно, если вы делаете занижение подвески.