Приехали к самолёту, а вокруг лайнера уже кипит работа. Надеваем зелёные жилеты, так как на территории перрона все сотрудники должны находится в них, для безопасности.
Мы проверяем по регистрационному номеру, написанному на носовой стойки, что нас привезли именно к нашему самолету и начинаем внешний осмотр воздушного судна. Проверяем чтобы не было никаких подтеков и повреждений на поверхностях фюзеляжа, стабилизаторе и крыла. Также осматривается шасси, двигатели, все внешние датчики на самолёте.
Осмотр проводится по определенному маршруту вокруг лайнера, этот маршрут разрабатывает каждый производитель самолета, чтобы не был пропущен ни один элемент воздушного судна. Осматривают самолёт, помимо пилотов, и наземный персонал.
После этого поднимаемся в кабину проверяем судовые документы, такие как: бортовой журнал самолета, свидетельство о гос. регистрации ВС, сертификат эксплуатанта, разрешения на радиостанцию, страховки и другие необходимые документы.
И только после всего этого пилоты занимают свои рабочие места в кабине самолета. И начинают уже работу непосредственно с системами воздушного судна и подготавливают лайнер к предстоящему рейсу.
Спасибо за полёт! Ставьте 👍