Четыре года назад совладелец сети вендинговых автоматов Илья Карепанов решил сменить сферу деятельности и предложил своей супруге Марине организовать бизнес по подписке. Уже в 2016 году пара запустила сервис MyRussianBox по доставке традиционных русских сувениров и сладостей.
Каждый набор включает в себя 6–10 предметов, объединённых общей концепцией: национальные праздники, регионы, традиции. За три года супруги разработали уже 40 тематических коробок. Наполнение каждой продумывает Марина, Илья отвечает за финансы проекта.
Основной аудиторией проекта, вопреки ожиданиям Карепановых, оказались не иммигранты из России, а иностранцы, в основном из США и Канады, интересующиеся русской культурой.
Новый набор выходит каждый месяц. Стоимость одной коробки составляет 99 долларов. Покупатели могут подписаться на один, три, шесть месяцев или год. «Подписка — это очень выгодно. Ты привлекаешь клиента один раз, и он может остаться с тобой минимум на полгода. В Америке очень много сервисов работают по такой модели. Да, наши коробки дороже из-за доставки, но и качество соответствующее», — объясняет Марина.
MyRussianBox работает и с корпоративными клиентами, в том числе с крупными международными компаниями. Они заказывают подарки для своих партнёров. Для одного подобного заказа приходится собирать от 20 до 500 коробок.
Основной способ продвижения сервиса — таргетинг и рассылка по клиентской базе. С рекламой помогают и блогеры, которые делают обзоры коробок для подписчиков. Первым о сервисе рассказал видеоблогер из США.
Самым запоминающимся фрагментом видео стал рассказ о подстаканнике, который блогер назвал «андерглассник». После выхода обзора Карепановы получили множество заказов на этот набор от американцев.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей