Найти тему
вера сергеева

КОРОНАВИРУС ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!ДО КОНЦА!!!

Коронавирус против Зеленой болезни

Коронавирусный кризис вызвал много негатива, а положительные результаты трудно найти. Однако некоторые аспекты минимально стоит задуматься ...

Например, мы отбеливаем супермаркеты, но чем мы их перевозим? Вряд ли это электрические грузовики. Мы все надеемся, что более высокие температуры хотя бы ослабят эпидемию. Мы ждем, чтобы ученые, а не гендерные и другие "специалисты", разработали вакцину против вируса.

Другие вещи включают наш подход к ВВП – вдруг, не слышать голоса, которые говорят, что это плохой индикатор, или что мы не можем расти до бесконечности, и др. Все мы понимаем, что падение ВВП будет большинства компаний сильно больно и ничего позитивного не принесет. Люди снизили потребление (или убрать ту, которую не смогли реализовать) и экологи так могут ,как замедление экономической жизни будет способствовать улучшению состояния окружающей среды. В некоторых местах появляются тезисы о необходимости сокращения потребления, чтобы мы производили меньше углекислого газа. Тем не менее, постоянно повторяющаяся мантра о сокращении потребления, как пути к улучшению состояния окружающей среды является одной из крупнейших глупостей, с которыми идеологии в защиту окружающей пришла.

К качеству окружающей среды, если мы тем, что мы будем ограничивать потребление, но тем, что мы будем внедрять новые инновации, которые приведут к более эффективному использованию природных ресурсов, в том числе нашего времени. Skype-конференции - это, по сути, полноценная альтернатива личным встречам, а также, возможно, более гибкая. Людям не нужно никуда переезжать из-за встречи и тратить свое время и топливо. Но компании, потерявшие свою прибыль из-за экономического спада и потребления, не смогут инвестировать в эти новые инновации. В этом отношении, хотя в краткосрочной перспективе мы можем opájet тем, что где-то из-за сокращения различных мероприятий достижения чище воздух, тем не менее, в долгосрочной перспективе без инноваций и без населения, которые будут способны новые инновационные продукты и услуги покупать, окружающей среды ухудшается.

Учитывая огромные экономические потери, можно было бы ожидать, что Европейский союз пересмотрит знаменитый зеленый курс. Первый вопрос в том, из чего будет финансироваться, если только Чешская республика в этом году планирует дефицит государственного бюджета в размере 300 млрд. Рублей. Просто для любопытства-к так называемому зеленому курсу должен идти 260 млрд € в год из денег европейских налогоплательщиков – других денег у Союза нет. Зеленая политика уже создает дополнительные затраты в отдельных экономиках стран-членов-например, автопроизводители инвестируют миллиарды евро в переход на электромобильность. Так называемый. мы субсидируем зеленую энергию из государственного бюджета или оплачиваем счета за электроэнергию.

Еще одна проблема, о которой мало говорят, - это общественный автобус. В соответствии с директивой ЕС 2019/1161 здесь будет необходимо переходить на так называемые чистые средства, которые означают только автобусы на электричестве или водороде (что будет с теми на СПГ, славно сельскохозяйственным в последнем программирования период, трудно сказать). Таким образом, к 2025 году чистые автобусы должны составлять 41%, к 2030 году-60%. Конечно, это будет означать более высокие затраты, которые в основном оплачиваются из государственного бюджета. Если бы мы достигли того, что 40% автобусов заменим , регулярное трансфер в приверженности коммунальные услуги дороже, примерно на 2 млрд. руб. в год (если не в большей степени проявили водородные автобусы, то это будет заметно больше). И это, конечно, мы не знаем, что использование электробусов будет делать с качеством транспортировки. Так мы могли бы продолжать и дальше, однако, к сожалению, надежда на то, что подход в этих вещах музея брюсселя в учреждениях изменится, невелики.