Дистанционный учебный марафон приближается к финишу. Можно подвести промежуточные итоги.
Не знаю, как у вас обстоят дела с ребенком, но по своему я уже сейчас могу сказать точно- программу мы по всем предметам пройти не успеем!
То ли нас учительница жалела, то ли дело в ограничениях по объему домашнего задания на дистанционном обучении, но как-то все проходит в очень щадящем режиме.
Чем это может "аукнуться" для наших детей в начале следующего учебного года?
Прежде всего тем, что без хорошего повторения, ВПР хорошо не напишем!
А поэтому, родителям необходимо продолжать и после 15 мая (после официального завершения учебного года )продолжать дорабатывать учебный материал с детьми.
Можно даже "обмануть" ребенка и продолжать давать ему домашние задания.
Другой хороший выход: летом малыми дозами возвращаться к выполнению заданий на повторение.
Следующее слабое место при дистанционном обучении, которое обязательно присутствует у большинства детей- это дефицит монологических высказываний. Наиболее остро это проявится у младших школьников.
Задача родителей- просить пересказать прочитанную книгу, рассказ, повесть. Сформулировать главную мысль!
Нагружать детей чтением. И лучше не заполнять читательские дневники, а обсуждать! Развивать речь!
Думаю, если мы решим эти две задачи до начала следующего учебного год, то придем в класс с минимальными потерями.