Найти в Дзене
Автомобили

Первый монстр Mercedes AMG "Красная свинья"

Сегодня AMG является один из основных производственных рычагов Mercedes-Benz, но он начинался как скромная компания, управляемая двумя инженерами. Автомобиль, который запустил AMG на пути к всемирной славе, был неповоротливым седаном по имени "Красная свинья". AMG была основана в 1967 году Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельчером, чьи фамилии стали "А" и "М" в "AMG". Буква "Г" означает Место рождения Ауфрехта из Гроссаспаха, Германия. В то время как Aufrehct и Melcher сделали небольшую часть работы в этом месте до формирования AMG, сама компания никогда не базировалась там. В настоящее время штаб-квартира этого подразделения находится в Аффальтербахе, Германия. Ауфрехт и Мельхер начали с Daimler-Benz, работая над гоночным двигателем для Mercedes-Benz 300 SE. Когда компания прекратила заниматься автоспортом, пара продолжала работать над двигателем самостоятельно, базируясь вне дома Ауфрехта в Гроссаспахе. В 1965 году Манфред шик, еще один ветеран Daimler, использовал модифици
Оглавление

AMG
AMG

Сегодня AMG является один из основных производственных рычагов Mercedes-Benz, но он начинался как скромная компания, управляемая двумя инженерами. Автомобиль, который запустил AMG на пути к всемирной славе, был неповоротливым седаном по имени "Красная свинья".

-2

AMG была основана в 1967 году Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельчером, чьи фамилии стали "А" и "М" в "AMG".

Эльхард Мельчер и Ханс-Вернер Ауфрехт
Эльхард Мельчер и Ханс-Вернер Ауфрехт
Буква "Г" означает Место рождения Ауфрехта из Гроссаспаха, Германия. В то время как Aufrehct и Melcher сделали небольшую часть работы в этом месте до формирования AMG, сама компания никогда не базировалась там. В настоящее время штаб-квартира этого подразделения находится в Аффальтербахе, Германия.
-4

Ауфрехт и Мельхер начали с Daimler-Benz, работая над гоночным двигателем для Mercedes-Benz 300 SE. Когда компания прекратила заниматься автоспортом, пара продолжала работать над двигателем самостоятельно, базируясь вне дома Ауфрехта в Гроссаспахе.

-5

В 1965 году Манфред шик, еще один ветеран Daimler, использовал модифицированный двигатель в чемпионате Германии по турингу, выиграв 10 раз. Это убедило Ауфрехта и Мельхера начать свою собственную компанию, и одна из первых вещей, которые они решили сделать, это построить гоночный автомобиль, чтобы показать свои навыки.

-6

Red Pig, модифицированный Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, который был прародителем для современных спортивных седанов Mercedes-AMG. Завод Mercedes взял 6,3-литровый V-8 от диктатора-spec 600 и поместил его в меньший кузов 300 SEL, создав своего рода немецкий мускул-кар.

AMG увеличил объем двигателя до 6,8 л, увеличив выходную мощность со штатных 247 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента до 428 л. с. и 610 Н*м.

-7
Автомобиль также был облегчен, хотя по сути, он оставался большим четырехдверным авто и был всё равно тяжелым для гоночного автомобиля. В 1971 году на заезде 24 часа Спа, Красная свинья одержала первое место в своём классе и второй среди всех участников, тем самым обеспечил ту самую репутацию AMG.

Однако пройдет некоторое время, прежде чем AMG начнет сотрудничать с заводом Mercedes. Первый совместно разработанный автомобиль был C36 AMG

C36 AMG
C36 AMG

Который также был первой моделью AMG, проданной в Соединенных Штатах, попав в шоу-румы в 1995 году. После этого модели AMG стали постоянной характеристикой линейки Mercedes, и Mercedes-Benz Daimler приобрел контрольный пакет акций AMG в 1998 году.

А что же стало с "Красной свиньей"? Что ж, ее жизнь завершилась не так сладко, как хотелось бы. После завершения гоночной карьеры, его выкупила авиационная компания для испытаний самолетных шасси на большой скорости. Само собой, в таких тяжелых условиях не потребовалось много времени что бы вскоре его не стало.

-10

В 2006 году, достав старые чертежи, AMG приступило к созданию реплики (точной копии) "Красной свиньи". И хоть это не оригинальный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, но дух того времени он передает полностью.

На данный момент автомобиль жив, цел и порхает как орел. И последний раз был замечен на "Essen Motor Show - 2017"