На LADA (ВАЗ) Kalina в кузове универсал я проездил около 100 000 километров всего за два с половиной года. Это была рабочая машина и эксплуатировали её нещадно, хотя и аккуратно. И при всём моём не понимании и логическом отрицании отечественного автопрома, могу сказать, что LADA Kalina не такой уж плохой автомобиль, но есть ряд НО. Давайте разбираться. Внешность второго поколения Калины немного освежили за счёт осовремененной оптики. Ста ли от этого автомобиль более современным и симпатичным? Конечно же нет, но он перестал быть похожим на автомобиль 90-х. Клиренс универсала составляет 183 мм., что неплохо даже для некоторых современных паркетников. Салон тоже обновили. По сравнению с первой генерацией калины панель конечно стала, как бы это сказать ... более интересной. Появился дисплей мультимедиа, штатная магнитола, кондиционер. При этом видна аляповатость и отсутствие единого стиля. Мне всё время резал глаз тот факт, что часть воздушных дефлекторов круглая (как в НИссане Ноу