Найти тему
Анастасия  Белая

Как довести потенциального пациента до продажи

Всем здравствуйте !

Анастасия Иванова, SMM-специалист, директор White SMM
Анастасия Иванова, SMM-специалист, директор White SMM

Сегодня поговорим о коммуникации с пациентом через соцсети.

Очен важно не только привлечь аудиторию на аккаунт, но и правильно с ней взаимодействовать, отвечать на сообщения.

От вашего общения зависит перейдёт ли человек в разряд пациентов или уйдёт дальше думать.

Ваша задача:

1️⃣Заинтересовать клиента,

2️⃣найти его потребность,

3️⃣проинформировать об услугах,

4️⃣ подчеркнуть плюсы ваших услуг по отношению к коркурентам

5️⃣убедить приобрести ваши услуги

Вы можете вкладывать деньги в рекламу, но если вы не умеете продавать (или ваши администраторы), то какую-то часть клиентов вы сливаете 😕

Поэтому правильнее начать разговор о продвижении с изучению продаж и отработки возражений, этим мы и займёмся 😉

Все приёмы, о которых мы будем говорить, подходят как для общения по телефону, так и по переписке ( сейчас людям гораздо предпочтительнее 2 способ)

-2

Начнём тему взаимодействия с аудиторией:

1 - ВЫ ВСЕГДА ВЕДЕТЕ РАЗГОВОР (вы инициатор беседы, даже если начали разговор не вы)

▪️ Задаёте вопросы!

▪️ Предлагаете помощь

▶️Представим ситуация, что вам написали в директ "Здравствуйте, сколько стоит увеличить грудь "

❌ "здравствуйте 1,234,567 рублей." или "здравствуйте, от 100,000 руб" - НЕ ВЕРНО!

✅"здравствуйте, ИМЯ! На цену влияет множество факторов:

-требуется ли подтяжка груди,

-какие именно импланты потребуется установить для достижения желаемого эффекта

-....

Я работаю уже N лет и мне важно, чтобы пациенты уходили от меня счастливые и довольные, поэтому все ваши желания учту.

Давайте я вам посчитаю примерную стоимость. ИМЯ, есть возможность отправить фото/видео топлес вот такого формата (ссылка на пост) ?»

Чувствуете разницу в ответах ?

2 - НАЗЫВАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ

3 - РАССКАЖИТЕ О ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ

❗️даже если вы 100 раз об этом писали в постах и 105 сказали в историях.

3 - ВЫЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ, С КОТОРОЙ К ВАМ ПРИШЁЛ ЧЕЛОВЕК и предложите самый лучший вариант ее решения.

▪️люди не всегда понимают, что лучше решит их проблему, они ждут , что вы им поможете.

▶️ «Здравствуйте, сколько стоит блефаропластика ?»

❌ «здравствуйте. 30599 руб»

✅ «Здравствуйте, ИМЯ. Подскажите, пожалуйста, какую проблему вы хотите решить блефаропластикой ? Возможно, вам нужно что-то другое, я вам сейчас подскажу😊 Отправьте вашу фотографию .... »

4 - ЛЮДИ БУДУТ ВОЗРАЖАТЬ (дорого, долго, далеко и тд. ), не противоречьте им

▶️Хорошо работает техника «да, я согласен, однако / тем не менее» у нас....

❌не говорите «НО»

заменяйте на

☑️однако, тем не менее или другими словами по смыслу

▶️ «у вас очень дорого для меня»

❌ обычно тут наступает игнорирование человека.

✅ «да, у меня не дёшево, однако я работаю с такими случаями как у вас уже 10 лет и знаю, как за 1 процедур достичь желаемого результата и уменьшить реабилитационный период, а ещё у меня в цену входит то-то и то-то, что в итоге вас выйдет гораздо выгоднее. Хотите записаться ?»

ЗАПОМНИТЕ 5 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ОТТАЛКИВАЮТ КЛИЕНТОВ/ПАЦИЕНТОВ

и никогда их не говорите!

❌ «Наш продукт создан для ...»

✅ «Наш продукт выполняет...»

▶️ Блефаропластика выполняет омолаживающие функции за счёт устранения избытков кожи вокруг глаз и избавления от мешков под глазами.

❌ «Наш продукт позволяет/ помогает / даёт возможность пользователю»

✅ «При помощи нашего продукта ...»

▶️ С помощью блефаропластики вы станете моложе на 7-10 лет за счёт избавления от усталого , изнеможённого вида

❌ «Наш продукт обладает такими функциями и способностями, как...»

✅ «Результатом использования станет ...»

▪️тут показываем, как наш продукт закрывает боль клиента

▶️ После блефаропластики вы станете выглядеть моложе , а лицо гармоничнее. Заставьте людей спорить о вашем возрасте 😉

▶️ После блефаропластики вы избавитесь от «гусиных лапок» и наконец-то забудете о синяках под глазами

❌ «По всем вопросам обращайтесь к администратору по телефону»

✅ «Напишите ваш номер телефона, я его передам специалисту и он вас проконсультирует»

✅ «Давайте я вас запишу на консультацию, там я вас осмотрю и дам рекомендации конкретно по вашему случаю 😊 Когда вам удобно подойти ?»

▪️Желательно проконсультировать и записать в переписке (номер можете сами переслать администратору )

❌ «С нетерпением ждём ответа»

✅ «Если у вас появятся вопросы, с радостью отвечу»

Надеюсь, что все советы вы примените на практике и расскажете, какой стал результат от общения с людьми 😉

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ?

свяжитесь со мной удобным способом!

Мой инстаграм - smm.stasya.ivanova

Почта - white.smm@inbox.ru

Телефон /WhatsApp - 79613359266

Сохраните визитку, пригодится!
Сохраните визитку, пригодится!

#instagram

#smm 

#медицинский маркетинг

#общение в интернете

все мои статьи 👉🏼 #whitesmm