Еще позавчера в телеграм мне прилетела новость об открытии Яндексом своего мессенджера, нового, полного и обновленного.
Я сразу созвонилась со своим знакомым мастером, застрявшем в Португалии надолго, решив проконсультироваться с ним, стоит ли заморачиваться с мессенджером.
Меня на панели телефона лишние значки раздражают, да еще и новое блямканье добавится. Например, вайбер у меня совсем не зашел, хотя пыталась общаться через него.
К Telegram я тоже долго привыкала, чередуя свои сообщения через него и WhatsApp.
Мессенджер Яндекс будет доступен (и уже доступен) на главном экране мобильного приложения «Яндекс» для iOS и Android.
Знакомый ответил, что изучает вопрос и позже наберет. Сегодня от него пришло очень короткое сообщение, что надо регистрироваться заводить там канал, попытаться занять место в первых рядах для продвижения своего блога, который будет удачной подпоркой статей в Яндекс Дзене. Канал в мессенджере Яндекса может завести любой желающий.
Яндекс сделал обновление для конкуренции с известными и понятными потребителю Telegram и WhatsApp.
Кстати, для меня решающим станет то, что я, недолюбливая голосовые сообщения, смогу преобразовывать их в текстовые благодаря технологии, разработанной Яндексом.
Всех зарегистрированных пользователей «Яндекса» , что интересно, автоматически добавили в мессенджер: для общения достаточно разрешить всего лишь доступ к выбранным контактам. Устанавливать приложение мессенджера для этого вообще не обязательно.
Мне придется создавать личную почту в Яндексе, потому что я пользуюсь браузером только для ведения своих каналов и в качестве поисковика. Личной почты у меня на Яндексе нет. Удобство мессенджера еще и в том, что можно общаться и через комп, и через планшетник, и через телефон - абсолютно везде, где есть Яндекс.
Мессенджер Яндекс стал полноценным ресурсом для общения.
Засунув все новости и блоги в мессенджер Яндекс дает нам возможность узнать сразу о всех событиях, трендах и, естественно, сплетнях, поделиться ими с друзьями и знакомыми. Получается доступная замена "Яндекс. Чатов".
Эмодзи, к которым мы уже привыкли, отправляя сообщения в друг другу по Telegram и WhatsApp, также доступны в Яндекс мессенджере, вдобавок с добавленными новыми сериями мемов.
Если же мы не хотим писать или даже звонить, то спокойно сможем обсуждать проблемы и разговаривать по видеосвязи.
Есть смысл завести все-таки канал там, тем более, что пока (я надеюсь - всегда) будет возможность рассказать о себе (имеются ввиду каналы, которые мы ведем на Дзене) более широкой аудитории «Яндекса», либо попытаться увеличить число подписчиков через новый мессенджер.
Получается, что новый мессенджер Яндекса - новый шанс для авторов Яндекс Дзена продвигать свои каналы.
Удачи Вам на Дзене с помощью нового мессенджера!
Если будут вопросы – с удовольствием готова на них ответить.
Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.