Найти тему

Audi A8 L 60 TFSI

Что это?

Это может стать неожиданностью, но если бы нам пришлось выбирать автомобиль, который лучше всего демонстрирует достоинства электрификации, это может быть именно так.

Почему? Что ж, судя только по тому, что нужно доставить роскошному лимузину, а именно, к высочайшей изысканности и плавности хода для пассажира, а также к низким эксплуатационным расходам и низкому уровню выбросов для владельца, новый A8 60 TFSIe не просто находится на одном уровне со своим бензином и дизельные эквиваленты, это лучше.

Но опять же, так и должно быть. В течение последних двух лет и BMW, и Mercedes выпускали в продажу сменные версии своих лимузинов, что дало инженерам в Ингольштадте и то, к чему можно стремиться, и возможность использовать новейшие гибридные технологии на рынке.

Эта технология включает 126-сильный электродвигатель с постоянным возбуждением (например, Porsche Taycan) в сочетании с более обычным 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Общий суммарный выход 443 л.с. отправляется на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что приводит к довольно мощным рабочим характеристикам. 0-62mph занимает всего 4,9 секунды (быстрее, чем S560e и 745e), и с учетом пробега немецкого автобана он разгоняется до ограниченных электроникой 155 миль в час.

Однако из-за того, что большинству 60 TFSIe суждено провести свои жизни, перевозя высокие летающие руководители по многолюдным городским центрам, мы подозреваем, что электрическая дальность 28,6 миль (по сравнению с 25 для Merc и 28-31 для BMW) будет более интересной для покупателей, чем откровенное представление.
На что это похоже?

Действительно, с полностью заряженной батареей, плагин A8 для всех намерений и целей функционирует как полностью электрический автомобиль; В «постоянно возбужденном» устройстве Audi достаточно тыкать в большинстве ситуаций. Он даже разгоняется до 84 миль в час от одной батареи, создавая прекрасную безмятежную атмосферу для пассажиров, без шумов двигателя или резких переключений передач, нарушающих расслабленную атмосферу.

Когда бензиновый двигатель V6 в конце концов начинает работать, переход от электрического к бензиновому двигателю происходит практически до такой степени, что его практически невозможно обнаружить. Это, в сочетании с явным отсутствием шума ветра, делает способ ускорения несколько обманчивым, скорость 60 TFSIe набирает скорость, как у A380 на взлете.

Однако со всеми этими аккумуляторами на борту не должно быть сюрпризом, что 60 TFSIe - это не совсем машина для водителя: он немного утопает в своей стандартной пневматической подвеске через повороты, рулевое управление точное, но лишенное чувствительности и тормозов может быть немного противоречивым в их работе. В конечном счете, это автомобиль, который хочет, чтобы вы ездили как шофер. Настолько, что даже даст вам уроки.

Работая за кулисами, 60 TFSIe использует прогнозные навигационные данные, чтобы помочь вам управлять зарядом батареи, поэтому в коротком путешествии вы получите много электрической помощи, а в более длинном - больше помощи от бензинового двигателя. , Педаль акселератора даже подтолкнет правую ногу при приближении к нижнему пределу скорости, чтобы напомнить вам о необходимости подняться, чтобы вы могли положить немного сока обратно в аккумулятор; система способна восстанавливать 25 кВт энергии от выбега и 80 кВт от тормозов.

Это грамотно откалиброванная система, которая не только помогает улучшить дальность, но и заставляет вас быть более плавными, принося пользу вашим пассажирам. И, конечно же, будучи A8, ваши пассажиры уже должны быть достаточно расслаблены благодаря шикарному интерьеру Audi и акров пространства для ног.
Должен ли я купить один?

Ну, все зависит от того, как вы собираетесь использовать свой A8. Если вы проезжаете большие мили по автомагистралям, выберите один из дизелей. В противном случае вы не сможете воспользоваться преимуществами электрифицированной трансмиссии. Однако, если вы проводите много времени в городе, то 60 TFSIe - действительно легкая задача. Он не только более плавный, чем его дизельный аналог, он тише, чем пара наушников с шумоподавлением Bose и впечатляюще скромный - мы видели более 100 миль на галлон на нашем испытательном маршруте в центре города.

Плюс, с почти 30-мильным полностью электрическим диапазоном и оценкой CO2 только 60 г / км, 60 TFSIe не только освобождены от платы за перегрузку, но это также должно сделать для относительно дешевого автомобиля компании также. Если такие цифры не демонстрируют достоинств электрификации, мы не знаем, что будет.

Авто
5,66 млн интересуются