Запуск оригинального X6 в 2008 году стал интересным моментом в истории BMW. Сказать, что это зверь в любопытном стиле, было бы очень любезно, но для тех традиционалистов бренда, которые до сих пор борются с идеей о том, чтобы БМВ вообще делал какие-либо внедорожники, третья мюнхенская модель Х оказалась особенно трудной для проглатывания таблеткой. Тем не менее, сколь бы провокационным ни было его существование в то время, правда в том, что он хорошо ездил и продолжал продавать очень сильно.
Фактически, его успех помог BMW создать себе репутацию фирмы, которая четко ориентирована на выявление новых ниш на автомобильном рынке.
Ниши, которые были, если выразиться несколько упрощенно, во многом определялись резко наклонной линией крыши в стиле купе. По общему признанию, Mercedes помог популяризировать идею четырехдверного купе с запуском CLS в 2004 году, но успех BMW с более диковинным внедорожником, безусловно, укрепил уверенность в логике применения формулы дизайна во всем модельном