Найти тему
Иван Тванов

Beastie Boys Story

Многослойная, как чрезвычайно влиятельная группа, о которой идет речь, «История Бисти Бойз» Спайка Джонса - это много вещей одновременно. Это документ о событии в Нью-Йорке, подготовленный и режиссер самого Йонзе, на котором Адам Горовиц (Ad-Rock) и Майк Даймонд (Mike D) чередовали, рассказывая историю своей жизни перед клипами и фотографиями из невероятная траектория Beastie Boys. Но это больше, чем просто слайд-шоу с фан-сервисом. Это радостная, заразительная история о способности человека к изменениям и о важности творческой свободы для управления этими изменениями. Конечно, это становится чем-то вроде похвалы Адаму Яуху (MCA), который прошел в 2012 году, но это говорит о том, что вы чувствуете его присутствие здесь больше, чем его отсутствие. Он повлиял на всех в этой комнате, от его лучших друзей на сцене до фанатов в аудитории и режиссера за камерой. Таким образом, «Beastie Boys Story» становится одой тому, как творческая страсть и самовыражение живут за пределами своего зарождения, чтобы воздействовать на людей во всем мире и для будущих поколений.

Я не могу отделить свою любовь к Beastie Boys от того, как я отношусь к фильму Джонса, поэтому примите это во внимание, если нужно. Тем не менее, я думаю, что здесь есть что оценить, даже для людей, которые разочаровались в мальчиках после Licensed to Ill или никогда не слышали их в первую очередь (хотя это должно быть хорошо под этим камнем, если вы в последней категории). Шутя и смеясь на протяжении своих жизненных историй, Хоровиц и Майк Ди исполняют все основные биты, которые вы ожидаете, но они делают это с радостью, которая всегда отражалась в их лучших работах. Они рассказывают большинство своих историй с улыбкой, вспоминая первые дни, когда они действительно просто катались на американских горках, которые были спроектированы Риком Рубином и Расселом Симмонсом, и стали при этом именами нарицательными. Анекдоты в первой половине «Beastie Boys Story» просто фантастические. Я мог бы часами слушать, как Ad-Rock рассказывает о гастролях с Run DMC.

Но история The Beastie Boys не без долин. Фильм о них приобретает все большую глубину, когда его ведущие рассказывают о том, как их недостатки повлияли на их поведение в будущем. Ad-Rock уныло читает слова «Girls», которыми он тогда даже не особо гордился, и парни обсуждают, как образ брани, над которым они издевались в песнях типа «Fight for Your Right», стал тем, кем они были. были и, что еще хуже, как их видели их друзья. Они были детьми, когда стали общеизвестными именами, и хотя их погружение в темную сторону славы не является предметом «Beastie Boys Story», это также не игнорируется.

Что примечательно в рассказывании историй, так это то, как Йонце, Хоровиц и Даймонд отражают концепцию эволюции. Ребята извлекли уроки из корпоративной манипуляции с лицензией «На зло», которая влияет на бутик любимого Пола, и провал этого альбома питал творческое выражение «Проверьте свою голову». Одно произведение искусства ведет к другому. Они не существуют таким же образом без переменных, которые были раньше.

И это относится к тому, как эти парни видели мир. У этих текстов «Girls» есть аналог в «Sure Shot» всего восемь лет спустя. В один из самых сильных моментов фильма Ад-Рок и Майк Ди обсуждают, как они сталкиваются с сексистскими аспектами их подъема к славе, ведущей к обвинениям в лицемерии позднее в жизни, и Даймонд цитирует его BFF: «Я бы предпочел быть лицемер навсегда, чем один и тот же человек ». Аминь. Beastie Boys выросли в музыкальном, творческом и личном плане, и причина, по которой «Beastie Boys Story» настолько мощна, в том, что она не просто помещает фрагменты в хронологическую линию истории, но она отображает фактический рост во всех отношениях, во многом вдохновленный удивительным Яухом, который содержал столько творческого выражения, что ему постоянно приходилось искать новые способы, чтобы добиться этого. Он всегда искал новые возможности для творческого и политического исследования, часто объединяя их в таких событиях, как его концерт в Свободном Тибете.