Найти в Дзене

2020 Nissan Sentra предлагает массу возможностей менее чем за 25 000 долларов

Не так давно автомобиль Nissan Sentra восьмого поколения был полностью переработан, и изменения, сделанные японским автомобилестроителем, просто удивительны. После того, как Sentra была названа скучной моделью, предназначенной разве что для сдачи в аренду, она впоследствии превратилась в серьезного соперника в сегменте компактных седанов. Nissan предлагает Sentra на Североамериканском рынке в трех комплектациях - S, SV и SR - от 19 090 до 21 430 долларов без учёта дополнительных опций. Рассмотрим представленную здесь максимальную комплектацию SR с пакетом Premium в двухцветном окрасе. Итоговая в результате цена составляет 25 120 долларов. Без доплаты за цвет в размере 595 долларов можно получить Sentra в полной комплектацией менее чем за 25 000 долларов. С учетом того, что ценники на многие модели конкурентов в полной комплектации превышают 30 000 долларов США, Sentra является выгодной сделкой в этом сегменте, и это всё не из-за отсутствия каких-либо полезных функций. С Sentra Вы дейс

Не так давно автомобиль Nissan Sentra восьмого поколения был полностью переработан, и изменения, сделанные японским автомобилестроителем, просто удивительны. После того, как Sentra была названа скучной моделью, предназначенной разве что для сдачи в аренду, она впоследствии превратилась в серьезного соперника в сегменте компактных седанов. Nissan предлагает Sentra на Североамериканском рынке в трех комплектациях - S, SV и SR - от 19 090 до 21 430 долларов без учёта дополнительных опций.

Рассмотрим представленную здесь максимальную комплектацию SR с пакетом Premium в двухцветном окрасе. Итоговая в результате цена составляет 25 120 долларов. Без доплаты за цвет в размере 595 долларов можно получить Sentra в полной комплектацией менее чем за 25 000 долларов. С учетом того, что ценники на многие модели конкурентов в полной комплектации превышают 30 000 долларов США, Sentra является выгодной сделкой в этом сегменте, и это всё не из-за отсутствия каких-либо полезных функций. С Sentra Вы действительно получаете много удовольствия за свои деньги.

-2
-3

Все модели Sentra уж в базовой комплектации поставляются с системой Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, контроль слепых зон, предупреждение о препятствии при выезде с парковки задним ходом, предупреждение об уходе с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое экстренной торможение при движении задним ходом. Переход на комплектацию SV добавляет адаптивный круиз-контроль, в то время как пакет SV Premium добавляет любимую функцию многих любителей точной парковки - интеллектуальный монитор с круговым обзором. Она гарантирует, что Вы всегда идеально припаркуете свой автомобиль.

-4
-5

Модель Sentra S оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном с функцией громкой связи Bluetooth, помощником по обмену текстовыми сообщениями, системой Siri Eyes Free и функцией распознавания голоса Google Assistant. Перейдя к комплектациям SV либо SR, можно получить увеличенный размер экрана до восьми дюймов, а также систему Apple Carplay и Android Auto. Четыре динамика входят уже в стандартную комплектацию, в SV их шесть, в то время как на SR доступна аудиосистема Bose с восемью динамиками.

-6
-7
-8

Даже доступная по цене SV с тканевыми сиденьями уже в стандартной комплектации оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем. В SV Premium Package добавляются кожаные сиденья с электроприводом водительского в шести направлениях, а также подогрев передних сидений. В то время как кто-то предпочтёт внешний вид стеганых кожаных сидений, кому-то понравятся тканевые Prima-Tex комплектации SR Premium Package с подогревом, оранжевой прострочкой и подогревом рулевого колеса.

-9

Nissan Sentra теперь имеет независимую заднюю подвеску при том, что многие из ее конкурентов перешли на более простую торсионную балку. Независимая задняя подвеска более дорогая, но она обеспечивает управляемость и устойчивость автомобиля лучше полузависимой, особенно в сочетании с передней подвеской McPherson и новой системой рулевого управления с электроусилителем. Nissan также оснастил Sentra новой системой под названием Active Understeer Control, которая подтормаживает внутреннее колесо во время прохождения поворотов с тем, чтобы улучшить управляемость. Благодаря всем этим изменениям Sentra стала одной из лучших машин для водителя в этом сегменте.

-10

Бесспорно, что Nissan Sentra является одним из лучших автомобилей в компактном сегменте. Но имея под капотом всего 149 лошадиных сил и бесступенчатую трансмиссию, стоит усомниться, что очень уж много владельцев Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI побегут сдавать в трейд-ин свои автомобили в какое-то ближайшее время. Предполагается, что Nissan оставил здесь предостаточно места для какой-нибудь спортивной версии, будь то вариант Nismo или возвращение комплектации SE-R, которые уже были представлены на американском рынке. В любом случае, стоит дождаться, когда Sentra сможет оснащаться двигателем с турбонаддувом, дифференциалом LSD, более мощными тормозами и механической коробкой передач.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)

Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.

Читайте также:

Попрощайтесь с Lexus GS - спустя почти 30 лет заканчивается производство люксового седана Lexus GS
2021 Polestar 2 будет стоить 59 900 долларов - на 3000 долларов меньше, чем ожидалось
2021 Cadillac Escalade ESV показывает лицо, поступит в продажу этой осенью
Toyota Yaris превращается в мускулистый мини-кроссовер - в Европе это симпатичный собрат C-HR
У Hyundai Palisade появилась еще одна причина похвастаться - добавив пять звезд NHTSA в свою копилку трофеев.