Прежде чем я поделюсь своим мнением на счёт таргетированной рекламы, начать нужно с утверждения вашей целевой аудитории.
Без этого заниматься ведением или продвижением профиля БЕССМЫСЛЕННО❗️ Если ваш сммщик или таргетолог согласится с тем,что ваши услуги для женщин/мужчин от 18-45 - бегите от него и не сливайте бюджет впустую.
Для кого ваш продукт, какие боли человека он закроет.
Вы должны представить портрет КОНКРЕТНОГО человека для которого ваши услуги/товар актуальны.
Чтобы составить портрет, ответьте на вопросы:
🔹пол
🔹возраст
🔹город проживания
🔹место работы
🔹заработок
🔹семейное положение
🔹хобби, увлечения
🔹какие проблемы/боли он сможет решить с помощью вашего продукта
🔹какой результат он получит после покупки.
Под каждую аудиторию должны подбираться тексты, картинки и конечно настраиваться реклама.
Начните заниматься позиционированием себя и своего бренда уже сегодня✔️