Найти тему
Арина Дубойская

С чего начать настройку таргетированной рекламы

Прежде чем я поделюсь своим мнением на счёт таргетированной рекламы, начать нужно с утверждения вашей целевой аудитории.

Без этого заниматься ведением или продвижением профиля БЕССМЫСЛЕННО❗️ Если ваш сммщик или таргетолог согласится с тем,что ваши услуги для женщин/мужчин от 18-45 - бегите от него и не сливайте бюджет впустую.

Для кого ваш продукт, какие боли человека он закроет.

Вы должны представить портрет КОНКРЕТНОГО человека для которого ваши услуги/товар актуальны.

Чтобы составить портрет, ответьте на вопросы:

🔹пол

🔹возраст

🔹город проживания

🔹место работы

🔹заработок

🔹семейное положение

🔹хобби, увлечения

🔹какие проблемы/боли он сможет решить с помощью вашего продукта

🔹какой результат он получит после покупки.

Под каждую аудиторию должны подбираться тексты, картинки и конечно настраиваться реклама.

Начните заниматься позиционированием себя и своего бренда уже сегодня✔️