На просторах интернета нашел довольно интересную статью, которая вызвала просто море вопросов. Делюсь с вами уважаемые подписчики.
В статье говорится о том, что современные полноприводные автомобили, позволяют водителю как передвигаться в сложных погодных условиях так и по пересеченной местности, и так же эксплуатировать их в городских условиях.И такую возможность им дает соответственно полный привод.
Но дескать при управлении таким внедорожником, у водителя могут сложится проблемы, потому что работа с полным приводом осуществляется дополнительными рычагами, в Ниве Шевроле он один, а вот например в Лада 4х4 их два (кто бы мог подумать).
И если опытные водители еще разбираются в том как этими рычагами управлять, то водители новички могут запутаться.
А дальше как бы нам дается ответ, как же избежать столь затруднительного положения. Все оказалось просто!
Что бы упростить управление такой трансмиссией, в современных внедорожниках применяется дистанционное управление раздаткой.
Которое осуществляется с кнопки или переключателя-селектора. В защиту такого решения говорится, что на них нанесены понятные обозначения по режимам переключения (чем была плоха схема переключения нанесенная на рычаги непонятно).«Простым поворот ручки селектора» брюки превращаются…. водитель выбирает требуемый режим, после чего система с помощью электроприводов дистанционно его включает. Ну а дальше идет реклама самой этой чудо системы и соответственно компании, которая за скромную плату ее вам установит.После прочтения данного материала, у меня возникло множество вопросов.
Первый. Нива и Нива Шевроле это не те автомобили, которые берут для удобных поездок по городу. Все таки эти внедорожники в большинстве своем берут те, кто знают, что они берут и для каких целей.
Второе. Шайбочки/кнопочки это конечно все красиво, но при установке такой приблуды, возникает еще один узел, который (почему то мне кажется) будет ломаться чаще чем все другие.
Третье. ЭЛЕКТРОПРИВОД. Как долго он проживет в результате эксплуатации вышеназванных нив в их родных стихиях.
Четвертое. Водитель не может разобраться в положении рычагов??? И ему даже не помогают схемы нанесенные на эти самые рычаги? Может тогда внедорожник не его автомобиль?
А как вы считаете, нужна ли на Ниве раздатка автомат?