"Люди покупают не товары и услуги, а решение своих проблем , свое состояние в «точке Б» - почаще говорите о ней, создавая образы будущего, в котором ваш продукт делает жизнь клиента лучше".
На самоизоляции народ кинулся в интернет продажи: семинары, Али-перекупы, еда в доставку, разве только эпиляцию он-лайн еще не делают. Или уже? Ставьте лайк и признавайтесь, кто чем промышляет?
Все бизнесы прекрасны, если не противозаконны, не аморальны и не ведут к ожирению. Хотя тут тоже вопрос.
Чтобы эффектно подавать себя и продавать ценное добро красивенько, перспективно будет ознакомиться с книжечкой 2019 года.
АННА ШУСТ. ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ товар, услугу или бренд
#марияпанфилова_литература
Книга написана добрым тоном - без пафоса, сложности, самости. Автор даёт инструменты и разборы живых примеров конкретных блогов и историй успеха, порой неожиданного, или косяков. При этом оставляет свободу - ведите страницу, как хотите, но если вам нужен результат, то вот инструменты.
И спасибо, что ссылается не только на «а вот мой распрекрасный идеально правильный блог», как некоторые другие талантивые авторы, а на страницы разных людей с разной тематикой жизни и бизнеса.
Вводит забавные приемы вроде «беременная пауза» или «укусить клиента».
И даёт ссылки на полезные ресурсы: проверка теста, статистика соцсетей, сбор информации, подготовка, планирование, фотостоки.
Рекомендовать могу - масса информации для анализа:
- ошибки продаж через текст
- рассказать о себе с выгодой
- где публиковать, чтобы привлечь
- интересный метод «цикл решения о покупке»
- как ловить вдохновение и свой стиль
- структура текста и контент-плана, даже для иррационалов
- как менять жанры и интересно писать на одну и ту же тему
- что делать с критикой, чтобы она работала на вас
- где брать фото и как фотографировать
- если все надоело
Большое внимание уделено именного текстам. Применять можно в любых соцсетях, где чаще всего обитают клиенты. Весь материал подходит для Инстаграма, а у ВКонтакте и ФБ есть отдельные сжатые экспертные главы от приглашённых авторов. Это удобно читателю, потому что авторы не растекаются в пространных размышлениях за жизнь и прекрасный идеал блога, а четко следуют основной задаче - познакомить с функционалом площадки. Про некоторые возможности и я даже не знала.
Интересные главы про интервью для блога: как и у кого брать интервью и что можно из него выжать.
Книга разделена на 19 глав и после каждой есть домашнее задание: фактически сделать со своим блогом то полезное, о чем шла речь.
Думаю, я потому так долго терзала себя и книгу, что на этапе заданий я быстро поняла, что я не продаю, и мне все это нересурсно. Разве что мягкие продажи.
Из любопытства я проверила текст на понятность в ru.readability.io
Цитаты:
"Если в конце публикаций вы не задаете вопросы, которые помогают читателям примерить ситуацию на себя, понять ее актуальность, оценить важность решения проблемы – вы занимаетесь информированием, а не привлекаете клиентов".
"После сильных эмоций у человека возникает желание перевести возбуждение в действие… человек, который эмоционально отреагировал на что-то в блоге, имеет потребность осуществить какое-то действие после эмоций – написать комментарий или личное сообщение автору… Сформулируйте, какое действие вы ожидаете от него".
Как вы думаете, чем навык складно сочинять продающие тексты может быть полезен в быту? Продать коляску на Авито, например. Или продать мужу идею купить цветы?
Благодарим, что дочитали до конца!
Канал КНИГИ М
Автор текста: Мария Панфилова, @maripanfi
Ваши лайки и комментарии - наши драгоценности!
Блог без рекламы. Ваша помощь очень важна для нас, даже небольшой взнос пойдет на развитие проекта.
Простой перевод с карты, мобильного телефона или Яндекс-кошелька
Читайте также: Почему она так бесит мужчин и женщин? Скандальная "Азбука меркантильной ски" Владимира Баранова
Читайте также: Перестань себя разрушать! О чем кричат ваши болезни. Рецензия
Читайте также: Хитрый дядюшка Зеланд рассказывает, как подкинуть свои мечты в список планов Вселенной. Трансерфинг реальности.