Найти в Дзене

Lada Samara RSI

В 1989 году на фирме Scaldia-Volga SA (крупнейший импортер советских автомобилей в Европе) было построено 3 опытных экземпляров Lada Samara RSi.
Непосредственное участие в создание облика Lada Samara RSi принимал известный дизайнер Владимир Ярцев.
Именно по его эскизам немецкая фирма Pichler изготовила кузовной обвес: новые бамперы, спойлер на третьей двери, накладки на пороги, "очки" фронтальной оптики.
Между задними фонарями красовалась яркая бленда с логотипом RSi, а место стандартных колёс заняли литые диски в цвет кузова.
Обвес Samara RSi от варианта Samara Carlota отличался отсутствием молдингов на дверях и боковинах, наличием вентиляционных отдушин на капоте и другими порогами.
Один из образцов Lada Samara RSi был оборудован 1,6-литровым двигателем ВАЗ с системой впрыска топлива от итальянской фирмы Magnoletti.
В двигателе был новый распредвал, ноый впускной коллектор, инжектор фирмы Lucas. Система управления впрыска и зажигания фирмы Zytek.
Стартёр, генератор, провода и свеч
Оглавление

В 1989 году на фирме Scaldia-Volga SA (крупнейший импортер советских автомобилей в Европе) было построено 3 опытных экземпляров Lada Samara RSi.

-2

Непосредственное участие в создание облика Lada Samara RSi принимал известный дизайнер Владимир Ярцев.
Именно по его эскизам немецкая фирма Pichler изготовила кузовной обвес: новые бамперы, спойлер на третьей двери, накладки на пороги, "очки" фронтальной оптики.
Между задними фонарями красовалась яркая бленда с логотипом RSi, а место стандартных колёс заняли литые диски в цвет кузова.
Обвес Samara RSi от варианта Samara Carlota отличался отсутствием молдингов на дверях и боковинах, наличием вентиляционных отдушин на капоте и другими порогами.

-3

Один из образцов Lada Samara RSi был оборудован 1,6-литровым двигателем ВАЗ с системой впрыска топлива от итальянской фирмы Magnoletti.
В двигателе был новый распредвал, ноый впускной коллектор, инжектор фирмы Lucas. Система управления впрыска и зажигания фирмы Zytek.
Стартёр, генератор, провода и свечи фирмы Bosch.

Мощность этого двигателя достигла — 100 л.с.
Мощность этого двигателя достигла — 100 л.с.

Мощность этого двигателя достигла — 100 л.с.

В подвеске применены новые пружины, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
Газонаполненные амортизаторы фирмы Koni.

Вентилируемые передние тормозные диски фирмы Lockheed.

Литые колёсные диски R14.

Салон украшали сиденья с спортивный руль малого диаметра и новая комбинация приборов.
Специальные сиденья с развитой боковой поддержкой немецкой фирмы ASS, предусматривались для установки только на Lada Samara RSI.
Салон был отделан тканью высокого качества.

Публичный показ Lada Samara RSI состоялся на Брюссельском автосалоне 1990-го года.

Стенд Lada там был в центре внимания из-за целого ряда интересных новинок: кабриолет Lada Natacha на базе 2108, Lada Samara Carlota с оригинальным пластиковым обвесом и заряженный хэтчбек Lada Samara RSi.

К сожалению проект так и не достиг даже мелкосерийного производства.
Данных о сохранившихся экземплярах нет.