Какие же бывают форматы кондитерского бизнеса? Как правильно выбрать формат? Поговорим об этом в данной статье. Кондитерский бизнес достаточно многогранен и многообразен. Давайте разделим кондитерский бизнес на два больших формата. 1-ый формат продажа изделий конечному потребителю (сегмент B2C). В данном большом сегменте присутствует масса форматов в большей своей степени представленных в стрит ритейле и онлайн продажах. 2-ой формат продажа изделий оптовому и мелкооптовому покупателю (сегмент B2B). Сегмент представлен большими и малыми производствами, работающими с разными клиентами. Большую часть производств в данном сегменте занимают те, кто работает на продажу для сетевого ритейла (продуктовых магазином разного формата). В каждом из данных форматов кондитерского бизнеса существует масса под форматов, которые отличаются разнообразием форм и подходов. В следующих статьях подробнее разберем все форматы. Здесь же еще хочу рассмотреть некоторые под форматы кондитерских бизнесов. 1. Клас