Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком или поигрываете время от времени, вы, вероятно, уже знакомы с игрой Minecraft. Вот 15 вещей, которые вы, возможно, не знаете об игровом гиганте от мира игровой индустрии.
1. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ MINECRAFT БЫЛА СОЗДАНА ВСЕГО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ.
В 2009 году шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (так же известный как “Notch”) решил создать игру-песочницу, которая позволяет свободно и органично исследовать виртуальный мир, создав компанию Mojang AB. Перссон начал работу над тем, что сейчас называется Minecraft 10 мая того же года, внося изменения в продукт поэтапно до 16 мая. "Альфа-версия" Minecraft дебютировала на публике уже на следующий день.
2. MINECRAFT БЫЛ В РАННЕМ ДОСТУПЕ 2 ГОДА.
После выхода Minecraft на ПК Mojang периодически обновляли и корректировали игру до тех пор, пока компания не расценила то, что можно назвать полной версией 18 ноября 2011 года.
3. ПЕРВОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРОСТЫМ.
Когда Перссон начал процесс разработки, он назвал проект "Cave Game". Вскоре название было изменено на Minecraft: Order of the Stone, и, в конечном счете, просто Minecraft.
4. MINECRAFT БЫЛ ВДОХНОВЛЕН НЕСКОЛЬКИМИ ДРУГИМИ ИГРАМИ.
Создатель Minecraft объявил компьютерные видеоигры Dwarf Fortress, Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon и Infiniminer в качестве основных факторов влияния для Minecraft. Перссон выразил особое уважение к Infiniminer, заявив, что он хотел бы сочетать его эстетическое очарование с игрой в стиле RPG.
5. КРИПЕРЫ ПОЯВИЛИСЬ ВСЛЕДСТВИЕ ОШИБКИ КОДИРОВАНИЯ.
Один из самых странных местных мобов Minecraft'а - это Крипер, электрически заряженный монстр с тревожным лицом. Перссон на самом деле не собирался создавать такого моба, он пытался создать свинью, но случайно переключил цифры на нужную высоту и длину при вводе кода. В результате получилось чудовище, которое игроки знают и любят.
К слову, морда свиньи раньше выглядела совсем по другому. Об этом и других изменениях со старых версий вы можете посмотреть в другой моей статье на канале (или просто кликнуть СЮДА).
6. ЯЗЫК ЭНДЕРМАНА НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИМ В ОБРАТНОМ ПРОИЗНОШЕНИИ.
Еще один запоминающийся моб Minecraft'а - это Эндерман. Хотя речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, большинство его восклицаний на самом деле являются английскими словами и фразами (включая “привет”, “здесь”, “сюда”, “навсегда” и “как дела?” ) перевёрнутыми задом наперед.
7. ГАСТОВ ОЗВУЧИЛА СПЯЩАЯ КОШКА.
Еще один монстр Minecraft'а обязан своим вокальным грохотом реальному существу. Любой игрок узнает пронзительный вой Гаста, живущего в игре огнедышащего монстра в форме блока. Эти звуки на самом деле являются результатом случайной аудиозаписи музыкального продюсера Minecraft Дэниела “C418” Розенфельда, когда он внезапно проснулся от дремоты. Розенфельд изначально планировал, что его кот озвучит и Оцелотов, но ему удалось только вызвать мяуканье, смешанное с мурлыканьем, и в итоге ему пришлось загрузить настоящее аудио Оцелота.
8. MINECRAFT ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ШВЕДСКОЙ ШКОЛЕ…
В 2013 году средняя школа Виктора Ридберга в Стокгольме ввела игру Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех своих 13-летних учеников. Учитель объяснил, что делает игру стоящей для обучения: "они узнают о городском планировании, экологических проблемах, о том, как все делается, и даже о том, как планировать будущее.”
9. КОПИЯ ДАНИИ В MINECRAFT.
Сосед Швеции на юге показал еще более впечатляющую привязанность к Minecraft. В 2014 году государственные служащие Симон Коккендорф и Торбьерн Нильсен из Датского агентства геодезии (одна из древнейших наук о Земле) завершили масштабную реплику всей страны Дании в рамках проекта по цифровому построению мира, чтобы повысить интерес к географическим данным.
10. ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРЫ - ЭТО ПРОДУКТ СВОБОДНОГО МАРКЕТИНГА.
Согласно исследованию, проведенному докторантом Школы коммуникаций Анненберга, Алексом Ливиттом, одна треть ранних пользователей Minecraft впервые услышала об игре от друзей, а другая треть обнаружила игру через видео на YouTube.
11. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОН КАЖЕТСЯ БЕСКОНЕЧНЫМ, МИР ИГРЫ УВИДЕЛ СВОИ ПРЕДЕЛЫ.
В 2011 году Перссон написал в личный блог про якобы безграничный мир Minecraft:
Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но и жесткого предела тоже нет. Просто чем дальше ты будешь уходить от центра, тем хуже и хуже будет генерироваться мир. Ведь он сохраняется, загружается, а также (своего рода) визуализируется в виде кусков 16*16*128 блоки. Эти куски имеют значение смещения, которое является 32-битным целым числом примерно в диапазоне от отрицательных двух миллиардов до положительных двух миллиардов. Если вы выйдете за пределы этого диапазона (около 25% расстояния от того места, где вы сейчас находитесь до Солнца), загрузка и сохранение фрагментов начнут перезаписывать старые фрагменты. На 16-й части этого расстояния вещи, которые используют целые числа для блочных позиций, такие как использование элементов и поиск путей, начнут переполняться и вести себя странно.
12. ОДИН ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК РЕШИЛ ОТПРАВИТЬСЯ НА БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОИСКИ.
Игроки должны были бы пройти экстремальное расстояние-цифровой эквивалент приблизительно 7500 миль — прежде чем стать свидетелями серьезного сбоя кодирования. Эта виртуальная пустошь была названа "Дальние земли".
Как раз во время вышеупомянутого сообщения в блоге, геймер Курт Джей Мак решил проверить пределы Minecraft'а и отправился в Дальние земли. Он начал свои поиски в марте 2011 года. Не думайте, что это полная трата времени; Мак заработал большую известность на YouTube и собрал более 250 000 долларов на благотворительность для детских игр. (Дальние земли, к сожалению, были удалены в обновлении к игре позже в том же году; вам понадобится версия 1.7.3 или более ранняя, чтобы следовать по виртуальным следам Курта.)
13. СКИН СОЗДАТЕЛЯ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ УНИКАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ.
Маркус Перссон зарезервировал специальный трюк для своего личного скина в Minecraft. Его персонаж единственный, кто роняет золотое яблоко после смерти.
14. NOTCH ОТКРЫЛ ТОРГИ НА MINECRAFT С ПОМОЩЬЮ ТВИТА.
Якобы пресытившись корпоративной политикой, которая сопровождала запуск разработчика видеоигр, Перссон отправил твит в июне 2014 года, надеясь оценить интерес любых внешних сторон к покупке его акций Mojang. Через три месяца он официально продал Minecraft компании Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
15. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ИГРА ПОКАЗЫВАЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ НАЗВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНО.
Каждый 10 000 раз, когда вы открываете игру, её вводное меню будет мигать ошибочным написанием собственного названия, поменяв “Е” и “С” местами, получается: “Minceraft". Кроме того, в начале любого крашлога имеется небольшой шанс увидеть фразу: «You should try our sister game, Minceraft!» («Вы должны попробовать нашу партнёрскую игру Minceraft!»)
На этом всё! На моём канале вы можете найти больше статей на тему Minecraft и других игр. *CLICK*