Найти тему

Какую астрологию "предлагать" клиенту?

Как стать самой яркой звездой на астрорынке?
Как стать самой яркой звездой на астрорынке?

На сегодняшний день, рынок астрологических услуг ✨растет феноменальными темпами. Интерес к теме зашкаливает, люди находятся в поиске простых ответов о своем предназначении и уникальности. Как известно, спрос рождает предложение и "астрорынок" в данном случае не исключение. Традиционно, Россия повторяет опыт западных коллег, в том или ином формате. Например, инвесторы кремниевой долины, вложили в разработки всевозможных астроприложений порядка 8 млн $ только в 2019 году (и подозреваю, что публичные данные весьма приблизительны).

Платформа Instagram рябит от предложений услуг астрологов, нумерологов, тарологов и что не менее важно, школ и курсов (благо, сейчас он-лайн обучение набирает сумасшедшие обороты). Практически каждая Астрошкола, начинает свое рекламное предложение примерно таким текстом "Освой новую профессию за 3 (6) месяцев и зарабатывай от 100 (300) тысяч рублей в месяц, на консультациях". Увидев в предложении школы ответ на вою боль и оценив примерную стоимость консультации, у достаточно известных астрологов, человек бросается в пучину обучения и ждет, когда же сакральное знание языка звезд станет ему доступно и принесет доход.

В принципе, все действительно так и знания дают, и шаблоны, и алгоритмы, и вот уже"юный астролог" готов к выходу в свет, к любимым клиентам и дорогим консультациям. Но вернемся к вопросу рынка, главная характеристика которого - наличие конкуренции.

На сегодняшний день, только при первичном обзоре частотности тематических запросов Яндекс.Вордстат, можно увидеть миллионные значения (астролог+астрология+натальная карта). Если посмотрим показатели запросов в Instagram, то на конец апреля данные такие:

  • Астрология - 1 336 776, Astrology - 5 162 569
  • Астролог - 641 943, Astrolog - 167 650 (подозреваю, что это показатель более применим к русскоязычным аккаунтам), Astrologer - 300 130

Даже без глубоко анализа видно, что российское Instagram-пространство находится на совершенно ином уровне конкуренции, относительно западных коллег. Допускаю, что общее соотношение в интернет пространстве выглядит не так грустно, но в любом случае ситуация заставляет крепко задуматься, прежде чем погружаться в новую профессию.

Но задача этой статьи не запугать вас и не лишить школы астрологии своих студентов, а предложить вам подойти более сознательно к вопросу выбора ниши и специализации.

Итак, структура рынка астрологических услуг в Instagram:

  • Западная астрология - 74,4%
  • Ведическая астрология - 10,8%
  • Хорарная астрология - 0,6 %
  • Элективы - 0,1 %
  • Прогнозирование - 14,1%

Как видите, есть откровенно конкурентные ниши, но при этом существуют и очень перспективные направления, на которые стоит обратить внимание.

О том, как быть, если уже попали в высококонкурентную среду - в следующем посте.

До встречи!

#астрология #продвижение #астросмм #astro

#астропродвижение #маркетингдляастрологов #продвижениедляастрологов #продвижениеастрологов