Найти тему
Social Media Marketing

Как эффективно использовать хэштеги в ленте Instagram

Оглавление

О том что такое хэштеги и для чего их использовать, мы говорили в предыдущей статье.

Сегодня мы расскажем о том, как их использовать в сообщениях в вашей ленте.

Ваши сообщения в ленте Instagram - это лучшая возможность появиться в результатах поиска для различных хэштегов. Но не все хэштеги работают одинаково. Вы должны думать стратегически о том, какие из них вы используете и как их комбинировать.

К сожалению, многие люди делают то, что я называю тактикой “бросать спагетти в стену и надеяться, что они прилипнут”. Сколько хэштегов вы должны использовать? Где вы должны их использовать? Какие из них вы должны использовать? Ниже я поделюсь с вами своим суперсекретным рецептом, чтобы не только чаще находить ваш контент, но и получать больше подписчиков и продаж.

Сколько хэштегов следует использовать в сообщениях в ленте?

Вы можете использовать до 30 хэштегов и ничего сверх этого не будет отображаться в поиске. Но стоит ли вам использовать все 30?

Я рекомендую использовать по крайней мере 15-20.Можно использовать и все 30, если вы их используете хорошо. Включите столько, сколько вы можете использовать стратегически, оставаясь актуальными для вашего бизнеса и для вашей целевой аудитории.

Вы можете запаниковать, потому что некоторые люди думают, что это много, и это трудно придумать так много хэштегов.

Вы захотите объединить различные хэштеги из разных категорий популярности. Чтобы узнать, насколько популярен хэштег, перейдите в раздел Поиск в Instagram и введите хэштег в строке поиска тегов. Список хэштегов, который заполняет, покажет вам, сколько сообщений связано с каждым из этих хэштегов.

Супер-секретный рецепт эффективного хэштега для максимального воздействия:

  • Выберите от трех до пяти популярных хэштегов. Популярные хэштеги содержат от 300 000 до 1 миллиона сообщений для конкретного хэштега. Все, что превышает 1 миллион, как правило, не имеет отношения к вам, потому что он настолько насыщен контентом, что единственное, что вы привлечете, - это спам-боты.
  • Выберите от трех до пяти умеренно популярных хэштегов. Это хэштеги, которые попадают в диапазон от 80 000 до 300 000.
  • Выберите от трех до пяти нишевых хэштегов. Они предназначены специально для вашей отрасли, что вы делаете, решение, которое вы предоставляете, и то, что ищет ваш клиент.
  • Включите один или два из ваших фирменных хэштегов.

Если вы будете следовать этой формуле, вы уже будете иметь до 12-15 хэштегов, так что вы можете легко добраться до числа хэштегов 15-20.

Какие хэштеги следует использовать в своих сообщениях в ленте Instagram?

Простого добавления длинного списка хэштегов к вашему контенту недостаточно. Ключ заключается в том, чтобы найти соответствующие хэштеги для вашего бизнеса. Не используйте популярные хэштеги, такие как *love или *vacation, или что-то, что является трендовым или гиперпопулярным, потому что эти хэштеги не связаны конкретно с вашим бизнесом и слишком сосредоточены. Вместо этого выберите хэштеги, которые очень специфичны для вашей отрасли, публикуемого контента или того, что вы предлагаете в качестве решения.

Реальность такова, что большинство людей выбирают неправильные хэштеги для своей аудитории. Они думают только о своем бизнесе и о том, что они хотят, чтобы их нашли. Давайте рассмотрим пример страхования автомобиля, потому что никто, вероятно, не пойдет в Instagram для поиска страхования автомобиля; для этого существует Google. Единственные, кто смотрит на #автострахование - это конкуренты, которые продают страхование автомобилей. Использование этого хэштега не привлечет вашу целевую аудиторию.

Вам нужно подумать о том, где находится ваша аудитория. Что делает ваша аудитория? Кто ваша аудитория?

Если мы продолжим с примером страхования автомобиля, ваша аудитория-это люди, у которых есть автомобили. И люди, у которых есть автомобили, ищут такие вещи, как #машинамечты или #lamborghini, или #newcar. И если кто-то покупает #myfirstcar, угадайте, что им нужно? Автострахование! Если вы используете хэштег, где эта аудитория в настоящее время болтается, вы можете появиться и дать им качественный контент, который ценен для них.

Если кто-то ищет свадебного фотографа, они пойдут в Instagram и будут специально искать этот хэштег. Так что эти отрасли могут использовать эти отраслевые хэштеги. Если все, что вы делаете, это свадебная фотография, это здорово, но люди будут искать вас только в очень ограниченный период времени. В дополнение к этим свадебным хэштегам, вы также можете посмотреть хэштеги, связанные с географическими местами, где вы работаете, и другими способами обслуживания своей аудитории за пределами этого очень конкретного времени, когда они ищут ваши услуги.