Найти в Дзене
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: Установка задней нижней распорки и заднего стабилизатора 19 мм

Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Наконец-то руки дошли написать об еще двух установленных детальках на машину, призванных улучшить ее управляемость. Да-да. Это задний стабилизатор 19 мм взамен стокового 16 мм. И нижняя распорка.
Там правда на фотке присутствуют еще распорки рычагов, но до них руки пока не добрались. Со стабом все просто. Откручиваем не так давно установленные стойки стабилизатора CTR CLKK-5. Ключ в этом случае нужен на 15. Заранее его купил. Откручивалось все легко, потому как не так давно устанавливалось. Стойки сняты. Теперь очередь втулок. Ключ на 12 и вперед. Вытаскивал стаб не отворачивая ни колеса, ни выхлоп. Просто снял глушители с резинок и все. Мне этого оказалось достаточно. Сравниваем сток и другой сток. ))) Разница конечно сразу видна. Для того, чтобы новым стабом не оторвало уши крепления, усиливаем их железочками.
Тут вот я помучился немного, пытаясь совместить уголки и их крепеж. Далее надеваем на стаб новые втулки. Старые-то у нас на 15 мм.

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

Наконец-то руки дошли написать об еще двух установленных детальках на машину, призванных улучшить ее управляемость.

Да-да. Это задний стабилизатор 19 мм взамен стокового 16 мм. И нижняя распорка.
Там правда на фотке присутствуют еще распорки рычагов, но до них руки пока не добрались.

Со стабом все просто. Откручиваем не так давно установленные стойки стабилизатора CTR CLKK-5. Ключ в этом случае нужен на 15. Заранее его купил.

-2

Откручивалось все легко, потому как не так давно устанавливалось. Стойки сняты. Теперь очередь втулок. Ключ на 12 и вперед.

-3

Вытаскивал стаб не отворачивая ни колеса, ни выхлоп. Просто снял глушители с резинок и все. Мне этого оказалось достаточно.

Сравниваем сток и другой сток. )))

-4

Разница конечно сразу видна.

Для того, чтобы новым стабом не оторвало уши крепления, усиливаем их железочками.
Тут вот я помучился немного, пытаясь совместить уголки и их крепеж.

-5

Далее надеваем на стаб новые втулки. Старые-то у нас на 15 мм.
Брал оригинал. Смысла брать что-то другое не вижу — орига стоит вменяемых денег.

-6

Стаб 19 мм. Взял втулки 18 мм. Посмотрим как будут ходить.

-7

Ну и собственно прикручиваем все на место в обратном порядке.

-8

-9

После всего этого ставим нижнюю распорку подрамника. Тут даже фоток особо не делал. Воодушевленный схватил ключ и как давай крутить болты подрамника… ))))
В общем привернул на свое законное место.

-10

Ну и всем думаю интересно — изменилось ли что-то?

Скажу так — да. Изменения есть, не заметить их трудно. Не буду расписывать в стиле "там где ехал в повороте 60 теперь летаю 160". Нет. НО! Крены заметно уменьшились, подвеска более собранная.

Думаю финальным аккордом будет как раз установка распорок рычагов.

На этом на сегодня все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Цена вопроса: 2 700 ₽