Мы бы, наверное, и сами до конца не верили в такие громкие заголовки, если бы однажды не столкнулись с тренингами экстрасенсорного восприятия в своих институтах. Да, вам не показалось - данные упражнения повсеместно используются во всех театральных ВУЗах страны и официально находятся в методичках по преподаванию актёрского мастерства. Так как мы показываем вам театр изнутри - мы не могли обойти стороной эту тему. Начнём с теории: Всё, о чем мы вам расскажем, можно легко найти в книге К.С. Станиславского "Работа актёра над собой". Как известно, Константин Сергеевич огромное внимание уделял существованию актёра на сцене. Те из вас, кто хотя бы раз был в театре, прекрасно знают, что артисты постоянно с чем-нибудь или кем-нибудь взаимодействуют. Таким образом Станиславский делил взаимодействия на несколько категорий: внутренние и внешние; с партнерами и со зрителями. Мы же хотим рассказать вам о внутренних взаимодействиях актёра с партнёрами на сцене. Одни из главных требований к артисту