Найти в Дзене
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн", "Кошки" и "Кома"

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн.
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн.

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн. «Птичку жалко». Чего ждешь от фильма, где на первый план выведена Харли Квинн? Очевидно же, что весёлого безумия и гору бессмысленной жестокости. И местами это мелькает, хотя далеко не в том количестве, в котором хотелось 6ы. Как будто создатели всё же определили границы, за которые заступать нельзя, и решили не пускаться во все тяжкие. Тем более что в таком «женском» фильме всё обязательно должно быть завязано на феминистическом подтексте. Вот и получилось, что злодей Роман Сайонис aka Чёрная маска здесь выглядит безумнее и ярче самой Харли, чего быть по идее не должно. ****

Кошки
Кошки

Кошки. «Говорят - не повезет, если чёрный кот дорогу перейдет». Экранизация культового одноименного бродвейского мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера и, пожалуй, самый громкий кинематографический провал 2019 года. Кассовые сборы 74 млн. долларов при бюджете в 95 миллионов, «Золотые малины-2020» за худший фильм, худшую режиссуру (Том Хупер), худший сценарий, худшую мужскую (Джеймс Корден) и женскую (Ребел Уилсон) роли второго плана и худшее экранное сочетание (любые два полукошачьих/получеловечьих комка шерсти), скандальная шутка в адрес мастеров спецэффектов на «Оскаре» и нелепая история с замазыванием анусов персонажей - кажется «Кошек» не пинал только ленивый. Основная претензия, конечно же, к спецэффектам, хотя видели мы и более дикие вещи, но тут надо иметь в виду, что к экранизации прилагались определенные высокие требования и ожидания, как и к любому переосмыслению всемирно известных произведений. Ну а для российского зрителя всё ещё печальнее - в основе песен лежат стихи из сборника для детей Т.С. Элиота, практически неизвестных у нас. Так что кроме всем известной «Memory» знакомых композиций нет. ***

Кома
Кома

Кома. «По ту сторону здравого смысла». Многострадальный проект, на который, как и на всю нашу выходящую фантастику возлагались большие надежды, и который, как и вся наша выходящая фантастика, их не оправдал. Да, это действительно ноллановское «Начало» на минималках. Когда снимаешь подобные проекты нужно либо детально проработать мир картины, чтобы зритель поверил в него, либо лихо закрутить сюжет, чтобы о мире и думать было некогда. Здесь нет ни того ни другого. Мир в основном раскрывается из рассказов персонажей (только откуда они всё это знают?!?!?!), а сюжет ещё неправдоподобнее, чем мир. ***