Искусство потребителей.
Современный стиль изобразительного искусства, который высмеивает культуру и общество потребления. Зарожден в Британии в 1950-х годах членами "Независимой группы". В нее входили такие художники как Джон МакХейл, Ричард Гамильтон, Найджел Хендерсон, сэр Эдуардо Паолоцци, Уильям Тернбулл. Официальное название этому движению дал Лоуренс Аллоуэем в своей статье 1958-го года «Искусство и средства массовой информации».
Поп-арт стал завершающим этапом модернизма. В конце 1970-х годов это направление в искусстве как-бы подняло зеркало для современного общества. Основные отличающие черты: яркие однотонные цвета, графические изображения из комиксов или с фотографий, изображения знаменитостей или вымышленных персонажей. Направление схоже с рекламой или журналами из 50-х.
Провокационный стиль получил большую популярность в США. Это был дерзкий вызов классической живописи – потребительское искусство.
На период времени после Второй Мировой Войны, Америка начала полностью приходить в себя и наступил экономический подъём. Появилось много людей со стабильными большими доходами и кучей свободного времени – это период потребления.
Промышленность забрасывала массового потребителя большим разнообразием продуктов. Наступила культура людей, у которых лаки для ногтей и новые кабриолеты были воплощением материального счастья. Художники презрели стандарты американских изобразительных искусств и создали новые истины опираясь на взгляды современного общества.
Автор: Kristina Akhmyadeeva