Найти тему
Дзен По-азиатски

Приедут, накормят и обслужат: как работает новый сервис доставки еды в Японии и что входит в обязанности девушек

Многим из вас знакомо это чувство, когда вы приходите домой после работы или учебы и не имеете никакого желания что-либо готовить. За пельменями нужно идти в магазин, а хлеб с майонезом вы уже ели на завтрак. Голод становится невыносимым, и вы решаете заказать доставку еды на дом.

А теперь представьте, что через час к вам приезжает курьер, вы открываете ему дверь и видите перед собой прекрасную девушку, которая улыбается и протягивает вам ваш заказ. Затем она кокетливым голоском говорит, что сегодняшний вечер проведет с вами. Какова была бы ваша реакция? И нет, ей не нужна еда или деньги, она здесь лишь для того, чтобы поухаживать за вами и составить компанию.

Думаете, что такого не бывает, это все плод моей фантазии? Вовсе нет. Я просто рассказываю вам о новом сервисе доставки еды (бэнто) в Японии, где курьером работают настоящие девушки модельной внешности.

В компании Social Capital Research Institute решили соединить доставку вкусной еды и приятное обслуживание. И чтобы выделиться на фоне остальных конкурентов и завоевать внимание клиента, они наняли девушек из различных модельных агентств и начинающих актрис в качестве обслуживающего персонала. В их обязанности входит не просто передача еды в руки, но также общение с гостем и создание правильной атмосферы.

Одно из главных правил данного сервиса гласит, что гость не имеет права выбирать девушек, которые будут его обслуживать. Все должны работать на равных.

-2

Сами девушки говорят, что эта работа является для них отличной возможностью подзаработать, а также научиться правилам этикета и общению с гостями.

Помимо приятного обслуживания сервис предоставляет гостю широкий выбор блюд в 20 ресторанах азиатской и европейской кухни.

-3

Стоимость данной услуги начинается от 30 000 иен (21 000), включая блюда из меню и обслуживание.

И хотя в настоящее время доставка осуществляется только в специальных районах Токио, однако она уже начала набирать популярность у корпоративных клиентов. Теперь главное, чтобы после такого ланча сотрудники вновь смогли настроиться на рабочий лад.