Теперь был его черёд замереть от неожиданности, так как перед ним была его... собственная дочь. Он даже не сразу её узнал, так она повзрослела и похорошела. Кристина родилась от первой жены Матвея. Она ему не изменяла, но, вдруг, неожиданно подала на развод, собрала свои вещи, забрала дочь и уехала в другую квартиру, которую они вместе покупали. Он тогда подумал, что у Оксаны, его супруги, появился новый ухажёр. Его попытки её вернуть оказались бесполезными. Матвей долго переживал, занимался самокопанием, анализируя, чего не так он мог сделать. Но это не принесло какого-либо понимания и спокойствия. Только спустя несколько лет он познакомился со Светланой и, наконец, как он думал, обрёл своё счастье.
- О, господи, - вырвалось у него. Матвей поднялся из-за стола и решительно направился к пришедшим.
- Кристина, объясни, что значит этот маскарад? Что ты делаешь рядом с этим взрослым мужчиной? Почему он представил тебя своей невестой?
У него было много вопросов, на которые Матвей прямо сию минуту хотел получить ответ. "Что это? Месть бывшего ухажёра Светланы? Как такое могло случиться? Куда смотрела мать Кристины?"
Матвей вспомнил, зачем они собрались в ресторане и, скрипя зубами, заставил себя улыбнуться и вернулся на место. От присутствующих не ускользнул чуть было не разгоревшийся конфликт, но после нескольких тостов все забыли о случившемся. Все, только не Матвей со Светланой. Обычно весёлая хохотушка, резво танцующая и шутливая, его жена, сегодня была просто раздавлена.
Светлана боялась, что после такой встречи, её тайна будет раскрыта, и Матвей узнает, для чего она вышла за него замуж. Но её муж приписывал несвойственному поведению жены обычную ревность и явное внешнее превосходство его родной дочери.
Светлана напилась и, когда мужа не было рядом, вышла из ресторана, вызвала такси и уехала в только ей известном направлении. Через некоторое время Матвей спохватился, что жены долго нет в поле зрения и стал её искать. Потом он позвонил ей на мобильный, но его номер оказался заблокирован. Спешно распрощавшись с гостями, он поспешил домой. Но и здесь Светланы не было.
Матвей достал из бара бутылку коньяка и, включив для фона телевизор, налил себе фужер. Его одолевала злость и неизвестность. Он не мог понять произошедшего в ресторане. Его дочь, которой только-только исполнилось восемнадцать, собирается замуж за его ровесника! И куда уехала жена? Почему она не сообщила о том, что покидает вечеринку? Вопросов стало ещё больше. Но ни на один из них он не мог найти ответа.
Отпивая маленькими глотками коньяк, Матвей окунулся в воспоминания.