"Чем лучше вы управляете своим временем, тем больше вы сможете сделать, соответственно сможете большего добиться."
Брайан Трейси
Под этим на первый взгляд простым и понятным правилом скрывается огромная работа над собой.
Известнейший эксперт во всем мире в области саморазвития Брайан Трейси поделился важнейшими советами по организации своего времени, которые помогут вам научится
- Расставлять приоритеты
- Определять свои самые важные цели и достигать их
- Справляться с бесконечными отвлекающими факторами
- Находить время для выполнения проектов, которые вы постоянно откладываете на потом
- Отказываться от неважных для вас дел
- Перестать испытывать ежедневный стресс
Давайте же рассмотрим самые важные рекомендации Брайна Трейси которые будут полезны абсолютно каждому человеку.
Первое что советует Брайан - выработайте в себе чувство неотложности.
В течение всего рабочего дня двигайтесь как можно быстрее, ловите темп работы и старайтесь его все время повышать. Здесь действует простая формула (чем быстрее вы работаете = тем больше сможете дел сделать).
Вторая рекомендация - перестаньте откладывать дела на потом.
Откладывание дел на потом является злейшим врагом нашей продуктивности. Если вы не избавитесь от этого, у вас может полностью разрушится путь к успеху.
Третья рекомендация - работайте в режиме реального времени.
Выполняйте все задания не требующие много времени по мере того как они возникают.
Четвертая рекомендация - следуйте правилу "80 на 20"
Немецкий писатель Иоган Гёте сказал: "Нам хватит любого времени, если мы будем правильно его распределять".
Брайан считает что правило 80 на 20 или же правило Паретто является одним из самых полезных принципов по управлению своим временем и всей жизнью. 20% ваших усилий = 80% результата. Чаще всего самые важные задачи являются самыми сложными, поэтому мы зачастую откладываем выполнение этих дел на более позднее время, совсем забывая о том, что выполнение именно этих задач способно принести нам огромную отдачу вознаграждение. Поэтому Брайан Трейси даёт практическую рекомендацию по выполнению правила 80 на 20.
Прежде всего составьте список всех ключевых задач, дел, проектов и обязанностей которые присутствуют сегодня в вашей жизни.
Далее определите те 20% работ, которые заберут 80% вашего результата.
После чего сконцентрируйтесь на выполнении самых важных задач, что бы не тратить свое драгоценное время на неважные задачи.