Найти тему

Жирные ссылки

Оглавление

Жирная ссылка - это адрес, которому доверяют поисковые системы, ставят ее на первую строку. Однако, чтобы добиться результатов, нужно набрать ссылочную массу - количество и качество внешних ссылок, ведущих на конкретный адрес сайта.

Признаки

Подобные жирные ссылки можно узнать по нескольким признакам, представленным ниже:

1. Уникальность. Новый, красивый, необычный контент, который гармонирует с информацией, а также соответствует не только стилю, но и виду представленной информации.
2. Возраст сайта, домена и обслуживаемого хостинга.
3. Почти полное отсутствие заспамленности. Разного рода ненужная реклама, ведущая к лишней загруженности или, ни дай Бог, вирусным ссылкам.
4. Высокий тИЦ. Он представлен в виде большого индекса цитирования, что очень любит Яндекс.
5. Проиндексированность страниц. Такие адреса не предают ссылочной массы у поисковиков.
6. Исходящие ссылки - их объем распределяется по всем исходящим переходам и чем меньше их на самом сайте, тем больший вес будет передаваться основному ресурсу для продвижения.

Способы получения

Платные:

1. Приобретение у владельцев продвинутых сайтов.
2. Биржа ссылок. Но тут нужно изучить качество - траст (контент, структуру, как ранжируется и другое).
3. Приобретение через форумы веб-мастеров.


Бесплатные:


1. Тематические ресурсы. В поисковике браузера найти подобные сайты легко. Просто вбиваете «профиль пользователя...» и приписываете слово по теме вашего ресурса. Выбираете подходящие сайты, регистрируетесь и указываете ссылку в поле профиля.
2. Трастовые сайты. Так же, как и в первом - регистрация и указание ссылки в профиле. Трас существует давно и содержат, большее количество, проиндексированных страниц и имеют высокий тИЦ, что передаёт развивающемуся сайту значительный вес. (Примеры: Kinopoisk.ru, LiveInternet, medlinks.ru и т. д.)
3. Информативные сайты. Опубликуйте на подобных площадках материал с ссылкой на ваш ресурс. Если портал качественный - больший вес обеспечен.
4. Почтовые рассылки, типа Content.Mail или MailList.
5. Номинации и рейтинги. Часто создаются подборки и ТОПы тематических сервисов и порталов (LiveInternet, HotLog и т. д.).
6. Каталоги. В таком случае каталог должен быть качественным и доверительным. Тогда ссылка будет жирной.
7. Другие свои проекты, если таковые есть.
8. СоцСети. Также можно разместить на тематических страницах или в группах.
9. Микроблоги (twitter, mail.ru).

Заключение

Жирные ссылки обеспечивают и гарантируют прибыльность веса ресурса и посещаемость, как постоянных, так и новых, посетителей. Как именно обеспечить себе PR и тИЦ - решать владельцу созданного портала. Однако - всему своё время. На любой из способов, платный или бесплатный, требуется набор терпения и нервов. Но конечный результат в любом случае будет достигнут.