Найти в Дзене
AVTOLIVE

Приора за 2 миллиона!

Увидел сегодня один ролик в интернете и не смог удержаться от желания поделиться с вами своими впечатлениями. Кто-нибудь из вас видел Ладу Приору за 2 миллиона рублей? Нет? Вот она перед вами. Предыстория этой машины, в которую её владелец вложил столько денег, следующая. Поездив на купленной в автосалоне Приоре некоторое время, хозяин продаёт её. На третий день после продажи у него появляется такое чувство тоски по своей машине, что он находит покупателя и выкупает машину, переплатив ему порядка 30 тысяч рублей. После этого начинается безумное вкладывание денег в отечественную ласточку. На фото видно, что автомобиль заметно отличается от своих собратьев. Салон прошит специальным ромбиком под ауди и выглядит впечатляюще. Из него, практически, было всё демонтировано и отправлено на переделку, включая панель и даже руль. Переделка только одного салона обошлась хозяину автомобиля больше чем в полмиллиона рублей. На верхнем фото видно, что машина, практически, "лежит" на полу. Пневмоси

Увидел сегодня один ролик в интернете и не смог удержаться от желания поделиться с вами своими впечатлениями. Кто-нибудь из вас видел Ладу Приору за 2 миллиона рублей? Нет? Вот она перед вами.

Предыстория этой машины, в которую её владелец вложил столько денег, следующая. Поездив на купленной в автосалоне Приоре некоторое время, хозяин продаёт её.

На третий день после продажи у него появляется такое чувство тоски по своей машине, что он находит покупателя и выкупает машину, переплатив ему порядка 30 тысяч рублей. После этого начинается безумное вкладывание денег в отечественную ласточку. На фото видно, что автомобиль заметно отличается от своих собратьев.

Салон прошит специальным ромбиком под ауди и выглядит впечатляюще. Из него, практически, было всё демонтировано и отправлено на переделку, включая панель и даже руль. Переделка только одного салона обошлась хозяину автомобиля больше чем в полмиллиона рублей.

-2
-3

На верхнем фото видно, что машина, практически, "лежит" на полу. Пневмосистема, встроенная в автомобиль, адаптирует его под ландшафт местных дорог и позволяет увеличивать или уменьшать величину дорожного просвета.

В багажнике машины стоят усилители, 2 сабвуфера и два гелиевых акамулятора, обеспечивающих бесперебойную работу всей аудиосистемы. Штатная выхлопная система полностью переделана под Акрапович с выходом в 63 трубу.

Под капотом пока стоит стоковый агрегат в 98 лошадей, но он также в планах переделки. Так, что 2 миллиона рублей это, скорее всего, ещё не предел для этого автомобиля.

Интересно будет проследить за данным транспортным средством. Насколько изменится его внешний вид и сколько денежных средств будет вложено в итоговый вариант этой машины.