Так уж и быть, видимо мне просто нравится писать о своих приключениях, если вы не читали, можете узнать , как мне удалось обхитрить Яндекс.Еда.
Сегодня же мы поговорим, как Яндекс.Еда в каком-то смысле обхитрила меня.
Наиболее интересная история под №2, если вы курьер или просто хотите понять, как я оказался у кладбища, листайте вниз.
История №1.
Данная история, думаю, будет неинтересна самим курьерам, однако, приступим. В какой-то из дней я проворонил место в своей локации и пришлось начинать из центра города. Благо никуда меня не выбрасывало и всё шло лучше некуда. Мне прилетел заказ, и когда я по пробкам доехал до нужного места при этом с опозданием ( - 40 рублей) заказ отменился и угадайте куда? Правильно, обратно в центр, однако чтобы пройти около 4-5 км, мне дали 10 минут, метро меня не спасло, и я опоздал на целых 15 минут. Алгоритмы Яндекса: «беги, Форест, беги!!»
История №2.
Этот день стал для меня определяющим. Начало смены (вечер), уже было настораживающим, потому что первый заказ был очень далеко и в другой район. Все больше и больше меня затягивало на окраину города , огромные расстояния, маршрутов общественного транспорта на которые не было и я опаздывал, с каждым заказом моя работа просто становилась бесплатной. На последнем для меня заказе, я опоздал в сумме почти на 45 минут, я шел под теплотрассами и по заледеневшему, хлипкому, деревянному мосту , с отключившимся от холода телефоном, я доставил заказ на окраину города и оказался….в 10 метрах от кладбища. До конца смены оставалось 15 минут, почти 23 часа, я поклялся, что заказ я больше не приму, и он приходит……………………… в итоге я прикинулся дурачком перед службой поддержки и заказ с меня сняли. Уехал я домой на такси, потому что в это время транспорт уже не ходит, а еще еле отогрел пальцы, на которые даже перестал реагировать смартфон. За день я ушел в минус на 150 рублей с учетом такси до дома.
Такие истории. В следующий раз я расскажу вам чего НЕ следует делать при работать в Яндекс.Еда.
Ставьте лайки и пишите комментарии, и будьте здоровы. =)