Найти тему
Social Media Marketing

Что такое Хэштеги и для чего их использовать

Оглавление

Интересно, как использовать хэштеги, чтобы улучшить вашу видимость на Instagram?

В этой статье вы найдете полное руководство по стратегическому использованию хэштегов в сообщениях канала Instagram, сообщениях истории и сообщениях IGTV.

Основы использования хэштегов Instagram для рекламы

Многие люди борются с хэштегами Instagram. Они либо не знают, как использовать их для своего бизнеса, либо просто думают, что они не работают.

Почему хэштеги так важны в Instagram? На самом деле хэштеги это -секретный соус. Instagram имеет очень ограниченные возможности поиска в качестве платформы, и один из лучших способов найти и получить больше просмотров вашего контента-это использовать хэштеги. Они позволяют вам появляться в различных поисковых системах для вашей целевой аудитории и помогают большому числу людей находить ваш контент.

Если вы используете хэштеги для поиска, есть три места, где вы можете использовать хэштеги в своем содержимом Instagram:

  • Сообщения в ленте Instagram
  • Инстаграм сторис
  • IGTV

Но есть некоторые ограничения на то, сколько хэштегов вы можете использовать:

  • В посте канала Instagram вы можете использовать до 30 хэштегов в заголовке или комментарии
  • Для Историй Instagram можно использовать до трех хэштегов. Вы можете использовать один стикер хештега или поместить три в текстовое поле.
  • Для IGTV вы можете использовать до 30 хэштегов в описании вашего видео.

Я расскажу гораздо больше о каждой из этих областей и какие хэштеги использовать позже в этой статье.

Что отображается в результатах поиска по хэштегам Instagram

Теперь, когда вы знаете, что можете использовать хэштеги Instagram и хотите поместить их во все свои публикации, стоит отметить, что нет никакой гарантии, что вы действительно появитесь в любом конкретном поиске хэштегов. Все результаты для хэштегов сортируются по алгоритму.

Чтобы просмотреть результат поиска по хэштегу, нажмите на значок поиска (увеличительное стекло) и введите хэштег, который вы хотите посмотреть в строке поиска. Затем нажмите на вкладку теги, чтобы просмотреть содержимое хэштега, связанного с этим словом или фразой.

В результатах поиска вы увидите две вкладки: одна для наиболее эффективных сообщений и одна для последних сообщений.

-2

Все в верхней вкладке алгоритмически сортируется на основе вас как личности и типа контента, с которым вы взаимодействуете. Если вам действительно нравятся щенки, вы с большей вероятностью увидите контент с щенками в результатах поиска. Если вам действительно нравится контент типа самопомощи, вы с большей вероятностью увидите это в результате поиска, независимо от того, какой тип контента вы ищете в хэштеге.

Алгоритм Instagram знает, что вы ищете, и будет сортировать результаты поиска на основе вашего поведения. В результате, если вы и ваш друг ищете один и тот же хэштег, вы увидите разные результаты, потому что они отсортированы для каждого из вас индивидуально.

Если вы переключаетесь на вкладку "последние" в результатах поиска по хэштегам, это содержимое сортируется в хронологическом порядке, причем самая последняя общая запись находится в верхней части ленты результатов. Существует еще алгоритмическая сортировка, связанная с этим списком результатов, и нет никакой гарантии, что ваш контент будет отображаться с каждым хэштегом или даже любым из хэштегов, которые вы специально используете.

Но всегда есть шанс, что вы появитесь в результатах поиска, и когда речь заходит о хэштегах, они “используют его или теряют его”. Если вы не используете их, нет никаких шансов, чтобы появиться в поисках. Если вы это сделаете, есть больше шансов быть найденным большим количеством людей. Поэтому используйте их, воспользуйтесь ими и воспользуйтесь возможностью, чтобы больше людей увидели ваш контент!

Теперь, когда вы понимаете основы того, как хэштеги работают на Instagram, Давайте глубже погрузимся в то, как использовать их стратегически в вашем контенте в разных областях Instagram.

Как эффективно использовать хэштеги в следующей статье