Найти тему

Как дизайнеру сделать хорошее портфолио?

Оглавление
Составление портфолио ассоциируется прежде всего с выбором высокого качества проектов. В этой статье я представлю вам советы о всех этих “способах”, которые по моему скромному мнению, имеют большое значение.

Давайте начнем с самого начала. Слово „портфолио” пришло из итальянского языка: portare - носить + foglio - лист. То есть, карточка для переноски, а более по-русски – „папка, содержащая документацию, чьей-то художественной деятельности, например, чертежи, фото”.

Зачем нам портфолио?

Это кажется очевидным. И, тем не менее стоит задать себе несколько вопросов, прежде чем его подготовим:

  • Кто будет нашим клиентом?
  • По какой причине мы хотим, чтобы получатель его видел?
  • Что мы хотим сказать о себе через свою портфолио?

Пример

У меня есть портфолио, которое я отправляю каждый день в разные фирмы на рассмотрение. Так как я новичок, мне будет сложно получить работу. Что интересно - люди, более опытные тоже подают непривлекательное портфолио, они делают их неопрятно и мало читаемые. Это отпугивает большинство Креативных Директоров. Интересно, если автор так же будет общаться с клиентами? Как будет выглядеть вклад в его работу? Что, безусловно, является тщательный при отделке проектов? Много сомнений возникает в голове.

Совершенно по-другому, берут портфолио, которые продуманы, доработаны и много говорят об авторе. Сразу же может быть вывод, что данный автор-это лицо, участвующее в своей работе, отвечающее за качество и легко ладит с заказчиками. Такие портфолио - это глоток надежды на нового члена команды.

Как получить эффект?

Создай оригинальное введение (1-3 страницы). Пусть сразу будет виден твой графический стиль. Напиши все свои данные понятно. Имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты. Остальные данные не нужны. В этом месте вы можете разместить также дополнительные ссылки на свои работы, опубликованные в интернете. Рекомендую также разместить свои РЕЗЮМЕ с представлены стажем и полученным образованием.

Остановимся на некоторое время, после обсуждения титульного листа. Прежде, чем вы начнете добавлять свои работы как следует, подумайте, какие из них вы хотите показать. Выберите лучшие, самые представительные. Предлагайте также темы проектов, какие вы хотите делать в будущем. Затем разделите их на коммерческие проекты и художественные. Потом планируйте их хронологию. От которых вы начнете? Эффективным методом является разделение портфеля по типу представленных проектов например, плакаты, КВ, логотип, каталоги. Вы можете сделать это тоже, по реализации комплексных проектов для конкретных клиентов. Не забудьте правильно описать свой график. Всегда интересно: что именно я вижу, для кого это было разработано, было ли реализовано?

У меня для вас три дополнительных совета

  • Позаботьтесь о прозрачности вашего портфолио. Старайтесь не добавлять слишком много контента на одной странице. Правильная экспозиция-это основа.
  • Так же, не переусердствуйте с размером файла, который вы хотите отправить, и обязательно выберете удобный формат для получателя.
  • Чтобы облегчить работу директору, назовите файл своим именем и фамилией.

Форма портфолио

Форма вашего портфеля-это как рамка для прекрасного изображения. Может испортить положительный эффект или усилить.

Как представить свои работы? Хорошо подходит классический .pdf или в случае большего размера, ссылки на надежные сайты, для передачи данных. Такой формат является одновременно сообщением, что портфолио было создан специально для устройства на работу. В этом случае вы решаете в целом, каким будет опыт рекрутинга и сколько времени понадобиться, чтобы ознакомившись с вашей работой.

Однако стоит наносить на объявление указав ссылку на свою личную страницу. Ниже вы увидите два портфолио, которые делают особенно хорошее впечатление. Элегантно сделанный, без проблем можно найти разделение на типы размещенных работ, их описания, контактные данные, а также РЕЗЮМЕ автора. Такой подход, это сигнал, что кто-то вкладывает усилия в свою работу. Обратите внимание, что в случае подачи заявления только ссылкой с вашей стороны, не имеете полного влияния на то, в каком порядке будут просматривать Ваши проекты, и если вдруг, какой-то из них не будет пропущен.

Наименее подходящие, на мой взгляд, являются портфолио, отправленные только на behance, dribble и подобных. Если я получила только ссылки такого рода, я чувствую себя немного разочарована. Почему? Потому что у меня сложилось впечатление, что автор не приложил усилия для создания хорошего портфолио. Бросил в приложение все работы, которые были. Чаще всего такие портфели являются сложные к прочтению и не содержат слишком много информации. Дают, шанс увидеть, если вы очень популярный автор. Такая ссылка, конечно, приветствуется, если вы к нему присоединитесь портфолио в другой форме.

Примеры хороших портфолио

http://peterkstudio.com/

https://www.mikekus.com/